Новая Луна

Вера Стриж
А где же ты, Луна?! Исчезла…
Накинула густоплетёную пепельную вуаль на лицо – ни намёка, ни проблеска, полная конспирация. «Всё, – сказала, – пожалуйста, тихо, не надо шуметь. Меня нет сегодня для вас … Сегодня – вы для меня…»

И зашаманила, невидимая. Вся вода на планете взбудоражилась, задвигалась как по приказу всеми своими прозрачными пластами, волнами, туманами, росами, пылью морской… Безропотно подчинилась вода мощному зову колдуньи, ночной богини, повелительницы своей… потянулась вверх, навстречу ей, сегодня незримой... И разорвались связи, и запульсировали плавные течения в венах и артериях… и высвободились силы, и рванули навстречу невидимой шаманке.

«Не волнуйтесь, – прошептала, – я беру ваши силы лишь на время… Всё отдам, наполню вас, оздоровлю, озолочу… всех, кто умеет мечтать! только потерпите пару дней … пару лунных дней… Начинайте мечтать, а я всё дам, что захотите…

Но сегодня – именно сегодня! – пусть плывёт ваша лодка медленно вниз по реке… Приглушите свет, зажгите свечи… Бережно и трепетно возлюбите благие намерения свои, поднимите светлый парус надежды своей… – пожалуйста, не надо шуметь…
 
…а вот когда, наконец, высветится на небосводе тонкий новорожденный серп мой, и глаза ваши смогут увидеть меня, новую, сильную, то жизненная сила эта потечёт и в вас… – а в вас, открою вам секрет, и есть смысл жизни моей лунной…
В вас смысл жизни вашей Планеты прекрасной…
И тайный смысл всей великой Вселенной – в вас…»