Потерянные после смерти

Кирюхин Дмитрий Дмитриевич
Думаете с приходом смерти придёт и путевка в лучший мир? В мир, где нету боли, разочарований, зла... ? Если так, то вы ошибаетесь.
Я умер. К моему сожалению, не от старости. Умер на операционном столе из-за рака крови, но сейчас не об этом. Проблема в том, что мне было всего 25. Конечно же в этом возрасте у меня были планы. Карьера, семья, внуки, счастливая старость и только потом смерть, но увы...
Я помню последнее мгновенье, когда перед глазами пролетела вся моя жизнь... Именно тогда я понял, насколько сильно хочу жить, насколько сильно хочу увидеть мать и обнять её. Но было поздно. Через секунду моё сердце остановилось. Кажется все, вот он, конец, но нет. Вместе с моим сердцем остановилось и время. Все вокруг меня стало бездвижным и превратилось в замороженную картинку. Я находился в той же палате, с теми же врачами, но теперь я смотрел на них и на мертвого себя, будто на фотографии. Кажется, должно быть страшно? Нет, вместе с телом умерли все чувства и эмоции. Внутри пустота, во всех смыслах. На тот момент, у меня не было мыслей, я просто стоял в углу комнаты и смотрел. Сложно сказать сколько это длилось. Может день, может год, а может и сотню лет. Ведь здесь нету понятия "время".
Я назвал это место "Потерянным".
Но в один миг все поменялось. Все исчезло. Я оказался уже в другом месте с другими "потерянными". В этом мире нету звуков, полная тишина. Спросите, возможно ли здесь разговаривать? Возможно, только телепатически, обмениваясь мыслями. Но никто этого не хочет, и я в том числе.
Все это очень странно. Вокруг нету ничего. Пустота и темнота. Единственное, что здесь напоминает прошлый мир - звезды. Такие же яркие и завораживающе. Я смотрю на них постоянно. Никто не мешает. Тишина и звезды.
Возможно где-то далеко мой прошлый мир, который я больше никогда не увижу. А может он уже и не существует вовсе...
Не знаю сколько я здесь, но уже очень долго. Мои человеческие воспоминания постепенно меня покидают. Я начинаю забывать их как сны. Ведь невозможно долго помнить то, чего никогда не было в этом мире. К сожалению, все вокруг - ловушка из которой уже невозможно выбраться. Я заперт в ней. Один. Навеки.