Шаман

Сергей Данилов 2
               
     «Ну  что   Лукич , так и будешь  молчать ?  Рассказал бы что-нибудь ..»    
 Мы  снова  группа  охотников из Москвы , в избушке  егеря  Лукича , затерянной высоко в горах Горного  Алтая, поздним вечером разомлевшие  от сытной ухи и чая,  просим  его  рассказать  что - нибудь  интересное.    Короткое  сибирское лето уже на исходе  и  в избушке егеря , как-то по особому пахнут развешанные по углам  избушки пахучие таёжные травы. « А что рассказать то  ?  Ну про  того  же шамана , ты же прошлый  раз нам про него рассказывал… Да ну его  к  шутам   этого  шамана…Пусть вам  Лёха про него расскажет , он к  нему  тут недавно  людей  возил…»..
               
     Лёха , племянник егеря ,    крепыш , с  живым и умным лицом , после недолгих уговоров   начал :  « Ну  позвонил мне  Семён , наш  крутой   местный бизнесмен , ему здесь  турбаза  принадлежит,  что мол  приехали одни  богатые люди из  Москвы, хотят  мол  шамана увидеть… Ну я ему сказал , что  шаман не любит , когда его по  пустякам  беспокоят,  но Семён стал настаивать , мол  очень  богатые и знатные люди  и надо мол  уважить… Ну что делать , поехал я к шаману , объяснил ему , что сам Семён  просит , а  мы  здесь все , в  том числе  и  я ,   перед  Семёном в  долгу как в шелку,  надо чего достать, или от  властей или от  той же  полиции  отмазаться ,  или ещё чего , к  Семёну обращаемся … Короче уговорил  шамана…Ладно  говорит , пускай  приезжают завтра  рано утром , в  пол  пятого  утра.. Ну  поехали  назавтра рано утром , на машине , я   и трое  приезжих, один  лысый  маленький уже в годах, шустрый такой,  а  с ним  такая  красотка  фотомодель,  90-60-90, только  в   кино  таких увидишь и амбал охранник, он же за шофера …Машину  Семён  свою  дал,  внедорожник  « Лэнд Круизер Прадо»…

  Ну  подъехали  рано утром , над озером и над  избушкой  шамана туман  стоит,   и  почему-то сыро и холодно  было.  Эта  шмара  фотомодель  в легком платьишке   зябнуть начала , так я ей  свою  куртку  дал , а этот   лысый  на  меня  таким чертом  посмотрел .. Ну подогнали  машину прямо к домику шамана , хотя я им говорил остановиться подальше ., ну да  разве с ними сладишь.  Этот лысый  говорит, мол  хрена ли  нам  твой шаман ,  ставьте машину   рядом с  домиком…Ну  и поставили  прямо рядом  с  крылечком , я молчу , кто я такой таким  людям указывать.. Встали , стоим, шаман  не выходит  , этот  лысый давай  нервничать , мол  где  этот  ваш чёртов  шаман, а  я говорю , потерпите  мол немного , пока  на  озеро поглядите .. Ну   стали они на озеро смотреть , вроде даже фотоаппарат  достали…А над  озером  туман  уже  легонький  такой , так чуть  - чуть  этого тумана. Смотрим, на середине озера  невесть откуда  вдруг  человек  весь в  белом  одеянии  появился , и так  быстро  прямо поверх  воды  к  нам  направился…Лысый  побледнел  весь , сжался в  комок , а  эта  деваха  фотомодель , вдруг   как  завизжит , да  так  громко, полная  истерика с ней  приключилась . А потом вдруг  прекратила   кричать  и в  полной тишине , этот человек в белом  одеянии  вышел на  берег,  и прямиком к  нам . Насилу я в нём  шамана признал, тот   шаман старый  был, сморщенный весь, а этот  молодой   и лицо светлое без морщинки… Лысый  попятился  от него  , и  амбалу рукой  знак даёт , типа заводи  машину , а машина уже урчит , готовая  ехать , амбал за  рулём , я рядом,  лысый  с  девушкой  дрожа  от  страха на заднее  сиденье  уселись , а  машина  ни  с  места…Шаман пропал , но из  скалы  которая  недалеко  от избушки шамана , белый дым повалил , а из дыма этого, тот же шаман в белом одеянии появился , ну и обратно к нам..Деваха  снова  визг  подняла, но тут  уже  лысый голос  подал: «Заткнись  сука !  Убью !», а  сам  из кармана  пистолет   пытается достать.. Но  тут  как  раз  машина  тронулась , отъехали  с  километра два , лысый   говорит, что это было , я   говорю , не  берите в  голову , мол это вам  почудилось.
 
 Глядь,  а шаман  впереди нас  на дороге стоит , лысый  глаза  выпучил, захрипел  и  в  обморок  ударился , а девка глаза  закрыла и  вроде как стала  молитву читать . Ну что,  машина снова встала ,  а  шаман тут же  исчез, дальше уже  доехали без  приключений . Семён  меня   потом  долго  ругал , мол не по человечески  с людьми  обошлись . Лысый то шибко  осерчал , в тот же день вызвал вертолет частный  и улетел со  своей  подругой .  Вот так  всё было… А  деваха  шибко  красивая была, вот с такими  сиськами .. Лёха вздохнул, закончив  свой  рассказ, а мы вышли из избушки покурить , и полюбоваться на звёздное  небо , которое  прямо над нами  раскинуло свой удивительный и яркий  шатёр…Лукич тоже  вышел покурить  нами , но сделав две три затяжки  изрёк :  « Ну давайте спать ложиться мужики …Вы ведь на  охоту  приехали , а не байки  слушать»…