Мишута из корзинки...

Лора Шол
  Так, главное, незаметно проскочить мимо этой корзины мягких игрушек в обувном отделе детского магазина, говорю про себя я и пытаюсь переключить внимание внучки на полки с сапожками. Мои попытки тщетны. Шустрое чудо о шести лет с пружинками-кудрями корзинку эту видит.
  - Это он! - с восторгом пищит Олька, нырнув в мягкий рай, - Это мой Мишута! Смотри, он только попал мне в ладошку и я почувствовала - он мой.
  Пытаюсь переворошить груду медвежат и достаю для Оли более нарядный экземпляр. Она берёт его и даже не рассматривая кладёт на место. В её руках просто мишка, мимо которого можно было так же просто пройти мимо. Но он, оказывается, её! Покидаем магазин. Я радостная, что купила внучке две пары зимних сапог на летней распродаже. Она радостная, что ей купили Мишуту. Этот маленький медвежонок стоит, как одна пара сапожек. Впрочем, это неважно. Мы ведь обе идём счастливые.
  Медвежонок перезнакомился со всеми друзьями в доме Оли. Рыбка Федя, вильнув хвостом в аквариуме, булькнул "привет". Огромный белый медведь, ростом с папу, который появился в их доме ещё до появления самой Ольки, глянул по-Гулливерски на малыша и даже не понял, с кем здороваться-то? Мишута чистил зубы, пил чай, спал в тихий час и ходил на прогулки. Конечно и ко мне Мишута отправился вместе с Олькой. Весь день он катался на велосипеде, сидя в рюкзачке, носился по улице, купался в душе, сушился и когда пришла ночь, уснул в Олькиной ладошке. Рядом спал Ёжик и я. Ночная свежесть пробиралась под махровую простынку и приятно охлаждала набегавшиеся за день ножки Ольки и наши с Медвежонком лапы, набегавшиеся следом. Вот он - кайф. Олька уже большая и спать с ней вместе вполне возможно. Не брыкается.
  - Бабушка! - разбудил меня тревожный голос внучки, - мой Мишута потерялся. Он будет плакать, давай его найдём!
  Понимая, что плакать сейчас будет именно Олька, я пошарила рукой и обнаружила медвежонка под пузом у Ёжика.
  - Держи, - сонно ответила я.
  Олька зажала его в ладошку и пробормотала:
  - Я не могу без него спать... Мне тревожно за него.

  Сон, как рукой сняло. Лежу и осмысливаю, что она сейчас сказала? А через несколько минут Олька проснулась снова. Ладошка разжалась, Мишута выпал и тревога вернулась.
  - Давай-ка положим его под твою подушку, - шепнула я, - так он не потеряется и ты будешь спокойно спать. И Мишута будет спокойно спать. И я тоже.
  Только я так и не уснула. Как же всё просто. Вот находишь ты в этой жизни родного от одного прикосновения и живёшь потом с чувством тревоги за него. Он рядом и ты спокоен. Нет звонка от него, нет весточки и ты не находишь себе места. А ведь он совершенно обычный, как этот Мишута из корзинки...

  Олька ещё спит. Мишута с Ёжиком тоже. А мне невозможно тревожно...