Самарская биржа!

Леонид Якутович
Биржа Самарская!
Что то не правильно с биржей стало!
Не так как раньше было,что сплыло!
Два лимона сегодня на бирже потерял!
Расстроился сильно!
Долго искал и матерился!
Переживал по натуральному!
Костерил в хвост и гриву управляющего биржей!
Но того на месте не было,или занят был
совершенно другими делами
не свойственными его натуре!
Ну их богатых не поймёшь,как и не найдёшь!
А потерянные мной лимоны из наличия,
Кто то успел подхватить,или подобрать!
Поди бабулька из соседнего подъезда,
бывший старший инженер и председатель Месткома!
Шустрая она как и раньше при Советах!
Возраст не берёт её совершенно!
Жена теперь меня заругает и за пилит
за чаепитием!
А это мне сильно не нравится
и я буду недоволен и насупленный!
Опять мне всё настроение испортят!
А у меня горечь во рту от сигарет,
я её чаем сладким убираю!
Так и не нашёл нигде свои лимоны!
А ведь долго искал привлекая внимание охраны!
Придётся лимонную кислоту добавлять!
Сегодня бригада на крыше биржи работала,
так я полез проверять,задел пакетом
за угол лестницы,ну и посыпалось всё,
в том числе и лимоны!
Никому верить нельзя на слово,
даже лестницам молчаливым!
.........................!