Ночные мысли

Евгений Латутин
Сижу, дышу темнотой... Моей тёмной душонке так уютно в этой ночи... Говорят, что ночь темна и света в ней мало... Это не так... Есть луна, есть звёзды и на них можно смотреть бесконечно, ведь это так красиво... А попробуй посмотреть на солнце, разве красиво? От этой красоты только глазам больно... Днём через чур уж много света, особенно этим летом... Этот свет сжигает меня и я ищу убежища в тени, а тень - это всего лишь выкидыш темноты, особенно это можно ощутить в безветренную погоду... Легчает, конечно, на время... Но разве можно насладиться чем-то наполовину? О, да, волки меня понимают... От наслаждения входят в нирвану и запрокинув морду вверх воют на луну, мол, хорошо то как... Может, и мне с ними в унисон затянуть эту эйфорийно-печальную песню? Ведь завтра наступит день... И ладно бы просто день... Так нет же - рабочий... Говорят, что труд сделал из обезьяны человека... А если я созидатель - я что, не человек? Обезьяна? Нет, нет, не лентяй, а именно созидатель... Или это самообман? А что это я парюсь? Кыш мысли, прочь... Ночью наслаждаться буду...