119. Ателье. One size...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/07/31/1741



Чувственное сообщение от Чиркунова застало Киру за мини лекцией о моде, которую она вынуждена была прочитать очередной юной даме, топающей ножкой от бессилия что-то доказать консультантше. А консультантша, мысленно чмокнув Сан Саныча и поблагодарив его за своевременное отвлечение, извинилась и принялась набирать ответ…

- Ну и древность у вас, товарищ дизайнер! Модную из себя строите, а телефон-то кнопочный столетней давности. Он, поди, мой ровесник…

- Одно другому не мешает, девушка… Привычку и удобство ещё никто не отменил. Вот вы своё «каре», наверное, с детства носите? А сейчас оно уже совсем по-другому должно выглядеть. Но вы почему-то опасаетесь менять стрижку, да?

- «Каре» оно и в Африке «каре», тем более, у нас по-другому не умеют стричь. А выпускное платье такое я у Катьки Сайкиной видела…

- Во-о-он оно что… Ну, знаете ли, прошлый выпуск у девятиклассников получился сплошь эксклюзивным, и повторить его, при всем желании, невозможно. Думаю, надень вы платье Катерины, оно бы вам точно разонравилось…

- Но я ведь тоже толстая! И Сайкина была раньше толстухой... Почему же мне не пойдет её наряд?

- О, Господи... Какая же вы толстая? Лишних-то не больше трех кг! Недельку по утрам побегайте и можно на конкурс красоты отправляться.

- Вы шутите? Меня так бабуся всегда успокаивает… А я не маленькая уже! Какой конкурс красоты с моими кривыми ногами? Полюбуйтесь вот…

Девчонка приподняла подол юбки, оголив коленки, и обиженно поджала губы. А Кира, озираясь по сторонам, подмигнула ей и продемонстрировала свои худые ноги.

- Ну-ка, смотри в зеркало! Сравнивай кривизну… Ну? Да у тебя прекрасные ножки! И прекрати на них наговаривать…

- М-м-м-м-м… Правда, мои лучше… Ой, простите! Вам бы, наоборот, немного поправиться не мешало.

На хохот модной консультантши из цеха повыглядывали сотрудницы, похлопали глазами и, не заметив ничего смешного, уставились вопросительно на Киру и молоденькую клиентку.

- Вот, девушка не пожалела для меня своих родимых трех килограммов. Говорит, слишком худа ваша дизайнерша… У кого ещё лишние кг есть? Поделитесь?

- Ничего-ничего, Кирочка Кондратьевна… Скоро слёзы лить будешь, вспоминая свою худобу. Опер-то Чиркунов небось детишек запросит… А беременность, сама говорила, тебя мгновенно округляет.

- Типун вам на язык, девчонки! Сороковник на подлете… Какая беременность? Не пугайте заказчицу, ради Бога…

- Заказчицу саму мама в сорок с лишним родила… И ничего страшного! И её бабуся почти в сорок родила. И все живы-здоровы! Хоть и мужиков в доме не водится…

- Нетушки, мне такой вариант не подходит! Обойдусь двумя имеющимися детками… Не хватало одной с троицей малолетних остаться. На мужчин глупо надеяться...

- Кирочка Кондратьевна, на твоего Чиркунова можно надеяться, не сомневайся. Мы-то уж знаем его повадки… Тебя он точно на всю жизнь выбрал, подруга.

- Нашлись прозорливицы! Всё за него решили… И меня беременностью наградили заодно. Спаси-и-ибо, родные… Вы бы лучше машинками трещали, чем языками!

Строптивая клиентка, перелистав все каталоги, изданные типографским способом и нарисованные Кирой от руки, вздохнула и подперла кулачком детскую щечку.

- Выбрать нечего… У Сайкиной, да и у всех остальных, платья были какие-то необычные. А здесь всё скучное…

- Обижаете, девушка… И не понимаете, что на вас даже самое простое платьице будет смотреться замечательно. Природную красоту нельзя забивать нарядами! Можно с цветом поиграть, не изощряясь в сложности кроя…

- У-у-у-у, не хочу простое платье! Простое я могу и в магазине купить… Мне надо как у Катьки!

- Где же мы с вами возьмем такую ткань? Её из-за границы привезли! В комплекте Сайкиной именно материал играет главную роль…

- И что мне делать? По заграницам летать денег нет. Я и на платье-то еле выпросила у… папаши. Мама не знает, иначе всыпала бы по первое число. Отец мой — водитель на маршруте, у него другая семья. А я — плод внебрачной любви…

- Боже, всё повторяется… Простите, это я не вам. Спокойно! У меня идея! Минуточку…

Кира метнулась в цех и появилась перед загрустившей девушкой со своей полупрозрачной туманно-розовой туникой.

- Ой, что это? Можно примерить? Можно, да?

- Нужно, красавица!  Туника почти one size. Тебе она гораздо больше подойдет…

- Чем кому? Вы другой девушке её сшили? А она без платья останется?

- Без платья, без платья… Ей уже поздно в таких щеголять. Бери, бери, пока хозяйка не передумала!



Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/02/191 следует...


Сборник "Ателье"