Диджей

Игорь Осипов
В маленькую каморку, заставленную под потолок всяким электронным хламом, зашел невысокий парень с длинными, давно немытыми волосами, свободно свисавшими прямо на глаза. Комнатка была больше похожа на склад старьевщика радиоэлектроники, чем на радиостудию, о чем гордо гласила вывеска на двери. Рухнув в старое офисное кресло, от чего оно устало вздохнув спускающей гидравликой, опустило хозяина до упора, а он повернулся к пульту и, подвинув ближе к себе микрофон, щелкнул тумблером. В ответ пульт неожиданно приветливо замигал множеством лампочек, а динамики весело затрещали, вызвав у парня гримасу, словно у него разом заболели все зубы.  Хозяин мстительно пнул пульт снизу вверх, благо поза и сдувавшийся стул позволяли, и удовлетворённо хмыкнул, когда подавившиеся динамики перешли с громкого треска на эротичный шепот эфира.
- Раз, два, три, - парень откинул широким жестом волосы назад, что, впрочем, помогло ровно на пару секунд и начал.
- Приветствую вас снова на волнах радио-тудей и сюдей, и с вами снова я - диджей Михей. Вот такая незамысловатая рифма, туды ее в качель. По просьбе Данилы повторяю эту бородатую шутку снова и снова, считайте ее моей визитной карточкой. Мы по прежнему вещаем на частоте «Европы-плюс» и если этот факт этим козлам не нравится, то пускай подадут на меня в суд. Я вещаю в эфир уже последние пару лет и, конечно меня никто кроме убежищ РОУ не слышит, но все же… А вдруг… Вдруг и в Москве, и в Питере уцелели жители и с надеждой вслушиваются в мой ангельский голосок, – он прокашлялся, от чего его голос еще меньше стал похож на ангельски. – Прошу прощения.
- Значит, последние новости Смоленска. Первое и основное: экспедиция в Духовщину успешно завершилась. Наши сталкеры молодцы – вытащили из щупалец медуз почти две сотни людей. Вот теперь сенат чешет репу, куда всю эту ораву деть. Так что братья и сестры, как говорит наш батюшка – придется потесниться. Поэтому для новых граждан РОУ я ставлю эту композицию, а кому не нравится, могут и не слушать… - он задумчиво поводил пальцем над пультом, но потом махнул рукой и нажал на первую попавшуюся. В динамике заиграл какой-то душераздирающий металл, на что диджей только довольно хмыкнул и полез под пульт. Выудив из недр подстолья бутылку неизвестной бурды, напоминающей чем-то взвесь канализационной жидкости, он откупорил ее и  с явным наслаждением отпил. К этому моменту скрежетание, которое с натягом можно назвать музыкой закончилось и Михей смешно подгребая ногами подкатил себя на кресле к микрофону.
- Ну как вам моя мелодия? Люблю ее всей душой… так бодрит. Вторая новость предоставлена нам нашими спонсорами. А именно Латышевым и Данилой. Наш Максимыч, кажется, женится, и как вы думаете, кто его избранница? А вот это пускай останется тайной, ибо в этом сам Великий дух не разберется. Ну а нам простым смертным, какая разница. Свадьба была бы, и гостей угощали, а в остальном молодые сами разберутся. И по этому поводу новая композиция в исполнении моего зеленого друга крокодила Гены: «Пусть бегут неуклюжи пешеходы по лужам», немного не в тему, но все равно про праздник.
Во всех отсеках заливаясь гармоникой, зазвучала бессмертная мелодия, а Михей снова откинулся на спинку стула и отхлебнул еще глоток своего пойла.
- Ну, и последняя на сегодня тема. Я с удовольствием приглашаю всех в «Гарцующий тарантас» на празднование дня сталкера. В программе стандартные сталкерские байки и конкурс на лучшего алкоголика. На сегодня всё. Эй, вы там! Если вы нас слышите – мы живы и живем хорошо, всем мутантам назло. А теперь легкая музыка, а то меня с моим металлом закроют на фиг.