Глава 9. 41. Только друзья

Тина Свифт
Глава 9.41. Только друзья

http://www.proza.ru/2016/07/31/662

- Пока ты спала, обняв Сашеньку, Вероника вспомнила случай из вашего детства.
- Даже догадываюсь. Это было летом,  за городом. Я на велосипеде удирала от Влада, но на повороте дороги увидела машину, несущуюся на скорости. Свернула с дороги резко, задев за кусты. Было прохладно, на мне была курточка и джинсы.
- Это тебя и спасло?
- Конечно, Николенька! Надеюсь, Вероника не говорила громко?
- Нет, только для Тины и меня. Как она умеет приоткрыть вовремя тебя.
- Успокаивала Тиночку. Та никак в себя не может прийти, узнав сегодня правду.
- Поэтому Миша и скрыл от неё.
- И сынуля ему запретил. У них трепетные отношения. Игорёк скорее мне откроется, чем Тиночке.
- Я заметил, как вы иногда говорите без свидетелей. Невольно вспоминаю Зою Николаевну Ромашову.
- Да!.. Я только с ней делилась.
- И о мальчиках? Почему улыбаешься?
- Потому что до тебя у меня были только друзья среди них.
Доволен Николенька моим откровением, а мне забавно от этого, потому что детство и короткая юность пролетели мгновенно.


http://www.proza.ru/2016/08/01/2193