Два разных человека, две разные судьбы

Людмила Стефания
Зинаида

Людмила, С этого призыва-ритуала я и начинала творить чудеса.И благодарна судьбе,что в ту труднейшую минуту в моей жизни Господь мне послал встречу с Вами .Благодаря им я ни в чем не нуждаюсь.А проблемы решаю приемом заряженной воды в ванной.

Людмила Стефания

Зинаида, Вы правы. Курсы "Создание сценария Счастливой Жизни" и "Ритуалы Успеха и Благополучия" пользуются популярностью и люди добиваются успехов потрясающих. И меняют свою жизнь круто, в направление Счастье, Успех, Любовь. Вы мудрый человек и смогли создать для себя те условия, которые пожелали. Благодарю за отзывы и желаю Вам счастья и дальнейших успехов.

Захожу я  в Контакт, а там отзыв Зинаиды, она пишет о том, что встреча со мной изменила ее жизнь, и она счастлива. а в личке письмо от человека, который просит помочь разобраться в его проблемах. Потому что надоело жить, как придется, но вот менять ничего он не готов. И поэтому сквозь его сопротивление и самосабатаж не сможет никто пробиться, даже Господь Бог.И сразу вспомнилась фраза «Все познается в сравнении». Да именно так.

Два разных человека, две разные судьбы. Резко отличающиеся друг от друга. В одном случае человек, который встречу со мной воспринял как призыв к действию и улучшению своей жизни. Другой человек отказался от себя. Возвел себя в ранг нелюбимой и постылой для себя же самой.

Общаясь с людьми, разбирая их жизненные ситуации, помогая найти себя, и вернуть себе, помочь понять, что жизнь прекрасна и мы живем в удивительнейшем мире, и только от нас самих зависит какие мы, как живем, какие условия жизни. От нас самих зависит, довольны мы своей жизнью или нет, счастливы мы или нет. Сценарий жизни мы пишем сами. Не нравится, как живешь, перепиши сценарий жизни.

Лет 15 тому назад я проводила эксперимент, люблю этим заниматься, очень много знаний дается во время проведения экспериментов. Отобрала самых отъявленный тех, кто перевел себя накрепко в разряд «Нелюбимых и постылых для себя самих». И пришла к выводу, что к сожалению с каждым годом подобных людей которые поставили на себе и своей судьбе жирный крест становится больше.

Даже обратившись за помощью, они не готовы ни к каким изменениям, их обуяла такая лень, что они готовы придумывать для себя разнообразные отговорки, то у них нет денег, для себя не любимых и постылых, то времени нет для себя не любимых и постылых.

Выбрав время для эксперимента и дав себе любимой обещание, что не буду прекращать эксперимент, как бы не было сложно слушать многочасовые придуманные жалобы и перечисление многочисленных надуманных проблем у нелюбимых и постылых.

И скажу что, да, требуется мужество и крепкий характер, чтобы выслушать человека, которому надоело жить, как придется, но вот менять ничего он не готов. И поэтому сквозь его сопротивление и самосабатаж не сможет никто пробиться, даже Господь Бог.

Потому что человек отчаянно будет сопротивляться и мешать любому, кто попытается его вытащить из омута проблем. Подобные люди настолько привыкли к проблемам, что не желают жить без них. Они настолько не любят себя, что не хотят себе счастья.

Возникает вопрос: А зачем же они обращаются за помощью? По одной единственно причине, и эта причина не является желанием изменить что-то в своей жизни, в себе, это просто желание подпитаться чистой энергией. Они настолько погрязли в негативе, и не любви к себе, что начинают задыхаться и захлебываться от него. И им просто необходима чистая энергия, как глоток свежего воздуха, чтобы напитаться и продолжать дальше выживать как придется.

Пообщавшись с человеком, который прислал письмо о помощи, я проняла, что  этот человек  произвел сам себя в разряд «Не любимых и постылых». И ему бесполезно давать какие-то рекомендации, работать и действовать, он уже разучился. Не стоит тратить внимание и время на тех, кто сам на себя махнул рукой и поставил жирный крест беразличия на себе, на своей жизни. Подобные люди ждут чудо-таблетку, которую можно выпить и сразу все изменится. Но даже если бы и существовала эта чудо таблетка, эти люди через короткое время вновь погряз ли бы в проблемах.

Но слава Богу что такой таблетки нет, потому что именно действуя, обучаясь, познавая и двигаясь вперед к новым победам и свершениям, человек заявляет Вселенной о том что он Человек.

Я много раз убеждалась в том, что когда человек готов и желает жить иначе, он всегда находит время, желания и деньги и на семинары и на тренинги, и на консультации.

Встречаясь и беседуя в разных городах, с теми, кто проводит тренинги, семинары и с теми, кто посещает тренинги и семинары, я знаю о том, что те, кто уже проснулся (пробужденные), они действуют, любят себя и на себя любимых у них всегда есть время, есть деньги. Они понимают, что не специалисту они платят, они инвестируют в себя, в свою счастливую жизнь.

ДОбрый день, Людмила)!!!
Я думаю, вспоминаю Вас. ПАру последних недель даже рассказываю о Вас  друзьям. ЧТо когда-то Вы очень здорово помогли мне сделать нелегкий выбор, поддержали меня...И еще, что 2 года назад, услышав фразу, что "года через 2 ты выйдешь замуж и все будет хорошо" - пришла в шоковое состояние.

Ибо тогда 2 года казались чем-то НЕРЕАЛЬНО далекими, страшными, полными одиночества, казалось .....А  теперь смешно))   Эти 2 года прошли. Много изменений за последние 9 месяцев.

Я теперь живу и работаю в Сочи. Я счастлива!!! И Вам и Вашей семье, и Всему Миру того желаю. И каждое полнолуние делаю ритуал!!! ОН работает.

Я очень Вам благодарна!!! Жизнь кипит, событий много.

НЕ хватает времени в сутках....)) но все очень  здорово!!!!!!

Спасибо Вам и БОгу за ВАС))     г. Сочи. Лященко Наталья. 2014 год.