Получая удар за ударом в жизни...

Людмила Стефания
Получая удар за ударом в жизни, мы не становимся мудрее...

Наша душа, наша нервная система не пустой звук – это человеческий организм, и все наши чувства, мысли, слова, отражаются на этом организме. Если человек ощущает дискомфорт от происходящего в жизни, он постепенно начинает чахнуть, происходит потеря душевного равновесия, человек уже не проявляет никакого интереса к жизни, ему становится безразлично, что и как происходит в его жизни, с ним самим.

Глядя на такого человека, создаётся впечатление, что перед тобой только телесная оболочка, а ни души и ни каких чувств в этом существе уже нет. Он уже разучился мечтать и что-то желать, он отбывает свой срок на этой планете в этой жизни, он уже не развивается , наступает постепенно полнейшая деградация души и тела. Человек ввергает себя в хаос. В связи с утратой душевного равновесия, начавшийся процесс деградации приводит к ослаблению иммунитета.

Все болезни начинаются внутри нас, мы своим отношением к себе, к окружающим, создаём все предпосылки ко многим заболеваниям. Если человек выбрал это место работы только потому, что там платят зарплату, а не потому что ему нравится там работать – это уже конфликт с самим собой. Если человек живёт с кем-то и скрывая свои истинные чувства выражает подобие любви только потому, что для этого есть основание – решение материальных проблем, жилищных и т.д. – это тоже конфликт с самим собой.

Вследствие таких вот ситуаций, когда человек терпит кого-то или что-то и возникает хаос. Человек лишает себя права на свободу выбора, на самостоятельность в принятие решений, на радость в жизни. Он приспосабливается  к создавшимся ситуациям, ввергая себя всё больше и больше в хаос. И никто в этом не виноват – это выбор человека так жить.

И работу, когда он себе выбирал, он ставил установку на то, чтобы найти любую оплачиваемую работу. Человек не думал о том какую работу ему необходимо, какие условия должны быть на его рабочем месте, что эта работа должна ему давать радость и нравиться ему. Чтобы составлять необходимую программу и напитывать её необходимой энергией реализации, необходимо трудиться, но мы не только в быту придумали себе помощников, мы и на психическом уровне тоже становимся лентяями, душа обязана трудиться, создавая великолепную реальность.

Но мы пытаемся от этого отмахнуться. И вследствие этого имеем болезни, неустроенность в жизни. Получая удар за ударом в жизни, мы не становимся мудрее, не пытаемся себя изменить, мы начинаем испытывать страх, раздражение, уныние, создавая ещё больший хаос. Вследствие этого хаоса человек заболевает и если он не попытается разобраться в истинных причинах заболевания, болезнь может прогрессировать, и последствия могут быть печальными.

Наше душевное, духовное здоровье, состояние, определяет наше самочувствие и здоровье физического тела. Надо в первую очередь говорить не о болезни физического тела, а о качестве мыслей и о душевном состоянии и о  духовности человека. Любая болезнь – это следствие наших помыслов, поступков, состояния души и нашего духа.

Надо учиться чистоте помыслов, необходимо повышать духовность, очищать мысли от негатива, освобождать дух от скверны, от всего, что мешает вам почувствовать себя здоровым и счастливым человеком. Наша душа, наши мысли, поступки, наш разум являются основой благополучия нашей жизни и нашего здоровья. В наше время специалистами, психологами, медиками подтверждён тот факт, что  здоровье нашего тела напрямую зависит от качества наших мыслей и от состояния нашей души.

Голова – представляет нас самих, каковы мы есть. Голова – это то, что помогает нам жить и общаться с людьми, творить нашу жизнь и себя. И когда что-то не в порядке с головой значит что-то не в порядке с нами. В первую очередь все наши проблемы начинаются с головы.
 
Я целеустремлённый человек. Я живу с любовью и радуюсь жизни. Моя жизнь великолепна.
Я расслаблена и покойна. Я позволяю жизни самой заботиться о моих нуждах, и я становлюсь человеком сильным и мирным.
У меня прекрасное зрение. Я вижу все ясно и отчетливо.
Я с любовью смотрю на мое прошлое, настоящее и будущее.
Мой разум определяет мой взгляд ни жизнь.
Я вижу хорошее в каждом человеке, я вижу это всегда и везде.
Я с любовью создаю ту жизнь, на которую я так люблю смотреть
Я — человек спокойный, уравновешенный, жизнерадостный.
Я выби¬раю мысли, которые создают гармонию вокруг меня.
Я люблю слушать все хорошее и приятное.

Головные боли – показывают нам то, что человек чувствует себя не полноценным, не верит в свои силы и возможности, недооценивает себя, принижает, позволяет унижать, не может высказать, своё мнение открыто, и это недовольство собой, созданное самим человеком, и приводит к головной боли. Если у вас заболела голова,  постарайтесь успокоиться, расслабиться, и проанализировав события, поймите какая ситуация связана с тем, что вы чувствуете себя униженным, оскорблённым и почему именно. Простите себя, простите того, кто явился причиной такой ситуации, поблагодарите этого человека и боль за возможность пройти определённый урок и понять, что себя надо любить и ценить скажите себе о том, что вы любите и цените себя, и что вы достойный и прекрасный человек. Вам станет легче, самочувствие улучшится и боль уйдёт, но вы должны понять этот сигнал организма, вашего тела, и воспитывать в себе чувство уверенности и полноценности. Любите себя и восхищайтесь собой, хвалите себя, вы – прекрасное творение Великого Творца, и достойны всего самого наилучшего в этом мире, в этой Вселенной.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Я люблю и ценю себя. Я достойное  творение Творца. Я смотрю на себя глазами полными любви. В этом мире я в безопасности.  В словах каждого человека я слышу скрытый в них призыв к любви.
Я стремлюсь понять других и отношусь к ним с состраданием.
 Меня радует моя способность слышать жизнь.
Я заслуживаю, все то хорошее, что получаю.
Я выбираю мысли, которые помогают мне получать удовольствие от всего, что я имею.
Я выбираю мысли, с которыми мне легко и радостно жить.
Все идет согласно Порядку, определенному Священным Правом.
Я к жизни отношусь с любовью, значит я—в безопасности, ничто не угрожает мне, я сохраняю свое "я ". Моя душа спокойна.

Спина система поддержки тела и души. Проблемы начинают возникать тогда, когда человек нуждается в поддержке и не надеется на свои силы, и на поддержку окружающих. Человек может этими опасениями (мыслями), вызвать у себя страх и неуверенность в свои силы и этими эмоциями вызвать такой сильный всплеск негативной энергии, что сам себе сделает пробой в своём энергетическом теле.

Да мы порой нуждаемся в поддержке близких, друзей, окружающих, но в первую очередь надо верить в то, что мы дети Вселенной и она заботится о нас с Любовью. Проблемы с верхней частью спины – сигнал о том, что вы не уверенны в себе. Вы считаете, что вас не понимают и не принимают, считаете, что ваша позиция правильна, а люди заблуждаются в отношении вас. Вы получили сигнал и если вы правильно на него отреагируете и перестанете обвинять окружающих и критиковать, вы вполне сможете справиться с недугом.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Я люблю этот мир, люблю своих близких. Я наслаждаюсь жизнью.
Я держу палец на пульсе жизни, я живу в ладу со всеми, я в ладу со всем, что меня окружает.
Я выбираю мысли, которые позволяют мне прикасаться ко всему с любо¬вью.
Я — под защитой, я   в безопасности.
Я люблю и ценю чудесные детали моей жизни.
Я выбираю мысли, которые помогают легко и просто справляться с мелочами жизни.
Я выбираю мысли, которые дают мне свободу и безопасность.
Моя опора— сама жизнь. Я чувствую моральную поддержку.
Я отгоняю прочь все страхи. Я чувствую себя любимой (любимым).
Не важны для меня ни мое прошлое, ни весь мой прошлый опыт.
Я забываю все, что остается позади. Теперь я доверяюсь естественному ходу жизни.
Я выбираю мысли, дающие мне все, что нужно.

Проблемы со средней частью спины указывают на то, что вы ощущаете незащищённость, в вас присутствует страх и какое-то чувство вины. Проанализируйте ситуацию, ваши мысли, воспоминания. Иногда улучшение  в самочувствие приходит, когда вы, поработав с проблемами далёкого прошлого, изменили своё отношение к давно происшедшим событиям, и как бы сняли груз негатива с себя, своей души.

Повторение словесной формулы ускорит улучшение вашего самочувствия.

Жить безопасно. Жизнь прекрасна. Этот мир окружает меня любовью и заботой.
Жизнь благоприятствует мне всегда, когда я жду этого и когда не жду.
Я знаю; жизнь— это то, что нужно.
Любовь к жизни делает меня человеком стройным и смелым.
Бог дал мне способность быть человеком гибким и плыть по жизни, как ветви ивы по воде.
Я могу изгибаться, растягиваться, но всегда снова возвращаюсь в мое нормальное, положение.
Я выбираю мысли, которые усиливают способность быть человеком гибким и податливым.
Я потребляю ровно столько, сколько даю другим.
Я получаю от жизни все, что мне нужно. Я сохраняю мою индивидуальность и при¬знаю за другими право быть такими, какие они есть.
Жизнь защищает нас всех.