Эпизод 1. Скрытая угроза

Рута Неле
          День не задался с самого утра, когда я, окрыленная идеей напечатать фото своего итальянского путешествия, отправилась в "Эльдорадо" за фотобумагой. Желая сэкономить деньги, я остановилась перед витриной в раздумии:  взять бумагу потоньше   за 99 грн, или плотную, но за 123 грн? За этими тяжкими раздумьямия не заметила, как ко мне со спины коварно подкрался менеджер и со сладкой улибкой пропел:

- Могу ли я Вам чем-нибудь помочь?

          И помог-таки, зараза. В итоге я ушла из магазина с пачкой фотобумаги за 150 грн. , веб-камерой с наушниками, новыми компьютерными колонками и клавиатурой.
Итак, потратив почти 1000 последних гривен на совершенно не нужные мне вещи, в крайне расстроенных чувствах, злясь на собственную бесхребетность и внушаемость, с увесистым пакетом в руках я вернулась домой. Побросав все эти  покупки прямо у порога, я отправилась в комнату, желая чем-то отвлечься от горьких мыслей о бесцельно потраченных деньгах.
          В итоге я решила заняться стиркой. Постирав в одной партии белья джинсы и любимую белую рубашку, я решила, что последнюю можно-таки спасти путем вываривания. В результате любимая рубашка отправилась прямиком в мусорное ведро, а я, в крайне отвратительном настроении, отправилась смотреть по «1+1» «Звездные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза», в надежде отвлечься от грустных мыслей.
          Однако, отвлечься мне пришлось гораздо раньше и не на «скрытую угрозу», а на явную: а именно – на подозрительно громкое шипение, раздавшееся из кухни. В недоумении я отправилась на звук, по дороге вспоминая, может я все еще продолжаю вываривать свою любимую, окончательно испорченную белую рубашку и она благополучно сбежала на плиту? Однако, когда я зашла на кухню, то с ужасом обнаружила струю пара, вырывающуюся из батареи отопления! Дали-таки нам его на праздник, мать их так!
          Следом за паром из батареи вырвалась струя грязной горячей воды и ударила прямо в стену. Я заорала, как резанная, и подпрыгнула, потом на 10 секунд впала в ступор, а затем бросилась затыкать эту струю всем, что могло мне попасться в тот момент под руку. В результате, в мгновение ока я была мокрой до трусов. С перепугу у меня из головы тут же испарился номер телефона аварийной службы.
          Я, как угорелая, металась по кухне, которая постепенно наполнялась паром и водой. Потом я вдруг вспомнила про соседа-водопроводчика и, как была, мокрая, в тапках, бросилась на улицу. У соседей по двору бегал  черно-белый бульдог - злая, так сказать, собака, призванная охранять двор от набегов сумашедших домохозяек, а на деле - милейшее и добрейшее существо. Увидев, как я мечусь от дверей к окну, то звоня, то тарабаня, бульдог решил, что это такая новая игра и начал с радостным лаем носиться за мной следом. Двери мне открыла заспанная и не очень трезвая соседка, недовольно сообщившая мне, что "хозяин отъехал". Не став уточнять куда именно он "отъехал", я помчалась обратно, на ходу соображая, что же мне теперь делать?
          Веселья ситуации добавил бульдог, который вырвавшись на свободу через открытую калитку, бросился меня догонять, видимо решив, что я примчалась сюда исключительно для того, чтобы с ним поиграть. Пока я мчалась домой, он несся впереди меня, весело оглядываясь на ходу, вывалив язык на плечо, словно приглашая меня поиграть. Так мы вместе с ним и подбежали к моим дверям, где меня ждала моя обезумевшая от страха кошка. Когда я распахнула дверь, она увидела собаку за моей спиной и с диким мявом кинулась обратно в дом, запрыгнув на крышу своего домика, который к тому времени пустился в свободное плавание по кухне. Я захлопнула дверь перед носом обиженного бульдога и бросилась на кухню, которая к тому времени напоминала малазийский пляж после цунами.
          Пока я бежала, мою голову наконец-то посетила первая за этот неудачный день здравая мысль – надо перекрыть кран отопления в подвале. Ибо отсечных кранов на батареях мне  рабочие поставить не удосужились.
Чуть ли не ныряя в горячую, грязную воду, я на ощупь нашла в полу  люк и с большим трудом его открыла. Вода тут же устремилась в подвал веселым водопадом, залив по дороге лампочку, которая с треском лопнула. «Слившись» вместе с водой в подвал, в кромешной темноте, наугад я начала закрывать все краны, которые попадались мне под руку. И через бесконечные, как мне показалось, 5 минут, я услышала, как шум воды наверху начал стихать. Мокрая и грязная, как чёрт, я выползла из подвала и уткнулась носом в  ботинки своего соседа, который с разводным ключом стоял на пороге моей кухни. Видимо, «приехал»-таки… Первыми его словами были «Ох, ни х@я же ты развоздушила батарею!» А потом, посмотрев на меня, весело добавил: «Конкурс «мокрые маечки!».... От моего "вежливого"ответа его спасла только моя врожденная интеллигентность и осознание того факта, что кроме как на этого полупьяного соседа, мне больше расчитывать не на кого.
          Посмотреть, конечно, было на что. Огромное грязное пятно на стене, куда била струя из батареи, весело бегущие в подвал ручейки грязной воды, перепуганная кошка, сидящая на крыше покосившегося домика, перевернутые стулья, грязные полотенца и тряпки и чумазая, мокрая хозяка посреди всего этого безобразия.
          Как ни странно, ремонт батареи занял меньше 5 минут. Оказалось, напором воды выбило воздушник, который был плохо закручен. Сосед просто нашел его возле той же многострадальной стены и вкрутил на место.
          Пожелав мне приятного вечера, сосед удалился ловить своего бульдога, который на радостях ускакал в неизвестном направлении, а я оставшиеся 5-6 часов праздничного вечера занималась ликвидацией последствий наводнения.