Ну их на фиг такие юбилеи!

Игорь Степанов-Зорин 2
31 июля 2016 года!
Сколько раз зарекался посещать   всяческие торжества!
 Но сегодня всё таки зашёл к соседке по её приглашению.

Был уверен что она отмечает 90 летие в кафе или в ресторане,
а я передам поздравление через соседа по общей кухне  и уйду.

Однако оказалось что ей не светит тоже самое по уровню  почитание которое было на 90 летии примадонны Уфимского Летнего театра музыкальной комедии
                А Н Желниной.

Гостей оказалось только двое её сын с женой.
Жена сына юбилярши  как мне показалась переживает о том как поскорее добиться дарственной на жильё,
но так что бы я того не понял   сын не столь расторопен ему лишь бы выпить.

Настроение моё как то сразу упало редко бывает так
что бы у хорошего человека малоудачные дети были ,да так бывает редко ,но метко.

По ходу праздника соседка из квартиры  напротив принесла в подарок
                пирог и банку варенья.
А другие соседи приклеили  исполненое на цветном принтере на доску у подъезда поздравление от жильцов с 90 летием.

Вернулся я крайне обеспокоенный тем как бы позже этот её сынок не стал ко мне бегать и на похмел денег просить,такие люди настырны порой до бесноватости..

Работал он где то на паровозо ремонтном заводе видимо работягой так и остался
       как я предполагаю с умом на уровне грузчика+ - сантехника.

Словом юбилей ни бабке ни тем более мне радости не доставил.

Если старушка подпишет дарственную надеюсь её потом не поторопят.

             Уж больно невестка с нажимом.
В прочем какое мне дело до чужой семьи нет у меня полномочий
       и сил задумываться о чужих вопросах такого плана .

Лишь бы рекошет от этой встечи в виде набузгавшегося сынка в меня не отлетел.
           Не приятный человечек о таких мама говорила;
       -" Залез в бутылку  сам и туда других манит.

Я бы не пошёл бы на 90 летие этой соседки если бы она не отбывала ссылку с моим прадедом и с его дочерьми и племянницами в советском концлагере для кулаков и их детей.

Ей ещё до школы за не  пролетарское происхожение большевики подарили 17 лет строгоча.

И как она вспоминает потом ишачили ишачили и ишачили строили самую сильную в Мире страну  в робах и сапогах..

.В другой раз принципиально ни к кому не пойду на юбилеи!
 
Уж больно чёрные дети бывают у светлых душой старушек.

Почему так нам этого знать не дано.
-Так сказал когда то настоятель храма в селе Красный Яр
        Отец Дмитрий (Борисович) Покровский.

В одной советской пене пелось;
-" В жизни всему уделяется место рядом с добром уживается зло.

     Это конечно не кобры которые водились у моего знакомого
     в дымоходе в   Андижане,но тоже сущности не безопасные.
Зелёный змей покруче будет простой змеи о том я читал в брошюрах..