В гостях у смешариков или принесённая ветром!

Алексей Вячеславович Никулин
                Алексей Вячеславович Никулин.

В ГОСТЯХ У СМЕШАРИКОВ или ПРИНЕСЁННАЯ ВЕТРОМ!

Интермедия.

Действующие лица:

Фрося – девочка, почти волшебница,
Нюша, 
Крош, 
Бараш – мультипликационные персонажи.

Шум ветра. На сцену выносит сначала цветной зонт, затем большой яркий открытый чемодан, потом не менее красочную девочку. Она закрывает чемодан, и шум ветра сменяется весёлой музыкой. Небольшой танец.

ФРОСЯ:

Бури, ветры, ураганы
Мне, поверьте, нипочём.
Даже зимние бураны
В чемодане под ключом!

Здравствуйте, ребята! Ой, куда это меня опять занесло? Вот так всегда. Бежишь, бежишь по своим сказочным делам, а случайно раскроется чемодан, поднимется ветер, и я опять в каком-то незнакомом месте. Но, не будем расстраиваться. Иначе мы бы с вами не встретились. Как бы там ни было, разрешите представиться. Зовут меня Ефросинья. А что? Нормальное имя. Можно просто Фрося. Фрося Ветеркова! Я почти, что волшебница… вот только чу-у-уточку недоучившаяся. А кому нравится долго сидеть за партой? А вы, ребята, сами-то учитесь хорошо? А вот это мы сейчас проверим.

Проводится игра.

Молодцы! Но время идёт, а я так и не выяснила, где же я очутилась. Может быть, я даже попала в очередную сказку.

Звучит музыка из м.ф. «Смешарики».

Слышите весёлую музыку? Я, кажется, её узнаю. А вы? Ой, кто это к нам идёт?

Со своей песенкой выходит Нюша.

НЮША: Здравствуйте! Ребята, вы не заметили здесь чего-нибудь странного? Дело в том, что буквально несколько минут назад над моим домиком в потоке ветра пронеслось, что-то яркое и свалилось здесь. Вы не видели, что это было?

Дети указывают на Фросю.

ФРОСЯ: Не что, а кто. Это была я!

НЮША: Ой, извините, я вас не заметила.

ФРОСЯ: Друзья, а кто это пришёл к нам в гости?

Дети отвечают – НЮША.

НЮША: Извините, но здесь страна смешариков. Это я нахожусь у себя дома, а в гостях как раз вы. Кстати, как зовут меня, вам сказали, а как ваше имя?

ФРОСЯ: Я, Ефросинья Ветеркова. Для друзей просто Фрося. Почти что волшебница.

НЮША: Волшебница? Я не верю. Докажите!

ФРОСЯ: А чего тут доказывать? Вот мой волшебный чемодан.

НЮША: Ой, волшебный! Я страсть, как люблю всё волшебное. А что он умеет делать?

ФРОСЯ: Он, ничего. А вот я, с его помощью многое.

НЮША: А что именно?

ФРОСЯ: Могу, даже когда не надо, случайно, вызвать ураган. Могу показывать чудеса. Могу вызвать Фею или Джинна.

НЮША: Ура! Ребята, давайте вызовем Джинна… а лучше Фею.

ФРОСЯ: Легко! Читаю заклинание:

Ветер спи, не вырывайся.
Ты сегодня ни при чём.
И на нас не обижайся.
Фею с Джинном мы зовём!

Фрося открывает чемодан. Из чемодана свечение. Раздаётся не очень сильный шум ветра.

НЮША: Что-то я никого не вижу. А вы, ребята видите кого-нибудь?

Дети отвечают, что НЕТ! Раздаются Голоса:

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Конечно, не видите. Мы же играем в прятки. Вот и сделались невидимками.

МУЖСКОЙ ГОЛОС: И вообще, немедленно закройте чемодан. Гоняться за Феей по всему залу – это уже против правил!

ФРОСЯ: Феечка, Джинньчик, покажитесь нам, пожалуйста.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Вот ещё.

МУЖСКОЙ ГОЛОС: И не подумаем.

Фрося закрывает чемодан.

ФРОСЯ: Опять ничего не вышло. Они меня не всегда слушаются. Вот если бы я хорошо училась и не прогуливала уроки по волшебству, то обязательно бы знала, как их приструнить. А так, а так… всё наперекосяк.

Фрося вот-вот зарыдает.

НЮША: Не расстраивайся, Фрося. Как же мне тебя утешить? О, а давай сыграем в интересную игру. Всё уныние сразу, как рукой снимет! А вы, друзья, согласны повеселится?

Дети говорят, что ДА! Проходит игра.

Ну, что за молодцы! Отлично поиграли.

ФРОСЯ: И мне настроение приподняли!

Звучит музыка.

Ой, слышите? Кажется, к нам идёт ещё кто-то.

Со своею песенкой выходит Бараш.

БАРАШ: Привет мои друзья. Как тут у вас весело. Можно мне к вам присоединиться? (Увидев Фросю). А с вами мы ещё не имели чести быть представленными друг другу.

ФРОСЯ: Нюша, кто этот симпатичный Смешарик?

НЮША:

Это друг отличный наш.
А зовут его…

Дети кричат – БАРАШ!

Правильно! Тебя, Бараш, все знают.

Не открою я секрет.
Он отличнейший поэт!

А это, познакомься, Фрося Ветеркова. Она волшебница, но пока ещё не очень опытная. Её к нам ураганом занесло.

БАРАШ: Мне очень приятно. Не в том смысле, что занесло, да ещё и ураганом, а в том, что к нам.

ФРОСЯ: Мне тоже очень приятно.

БАРАШ: У меня родились стихи. Так сказать, импровизация. Экспромт!

Ветер свищет, ветер дует.
Может это кто колдует?

Словно в Интернете спам
Прилетела Фрося к нам.

НЮША: Отличные стихи! Но прошу меня извинить, мне нужно бежать поливать цветы. Но я не прощаюсь. Я скоро вернусь.

БАРАШ: До свидания, Нюша.

Нюша убегает.

А вы, уважаемая Фрося, действительно владеете волшебством?

ФРОСЯ: Да, но, к сожалению, не в совершенстве.

БАРАШ: Это не столь важно. Я ещё никогда не видел никаких чудес, хотя и живу в сказочной стране.

ФРОСЯ: Ну, что, ребята, попробуем ещё раз заглянуть в чемодан?

Дети отвечают – ДА!

Только я не совсем уверена в положительном результате. Ну, да ладно. Рискнём!

Фокусы. (Возможно, с проколами).

Не всё получилось, как хотелось, но я же предупреждала. Может быть, с игрою выйдет лучше?

БАРАШ: А можно её провести мне? Я недавно сочинил стихи и получилась музыкальная игра.

ФРОСЯ: Начинай! Мы с ребятами подхватим!

Проводится игра. Разучиваются стихи и движения, которые  повторяются под музыку. Темп музыки при повторе  убыстряется (музыка может меняться).

Идут, идут Смешарики извилистой тропой.
Несут с собой Смешарики ведро с морской водой.
Где встанут, умываются – полезна всем вода,
Но пить её, солёную, не надо никогда!

После игры звучит другая музыка. С песенкой появляется Крош.

КРОШ: Привет, Бараш. Здравствуй Мося.

ФРОСЯ: Простите…

КРОШ: Шучу, шучу. Конечно, Фрося. Или Ефросинья Ветеркова. или просто Фрося! Я ничего не перепутал?

ФРОСЯ: Нет. А, откуда, извините, вы меня знаете?

КРОШ: Как откуда? От верблюда!

БАРАШ: От какого ещё верблюда?

КРОШ: Ну, ты, Бараш. даёшь. Это тоже шутка такая. Да, от Нюши я узнал. От Нюши. Только что её встретил.

ФРОСЯ: Бараш, а что это за жизнерадостный персонаж?

БАРАШ:

Энергичен и хорош
Кто, ребята это?

Дети отвечают – КРОШ!

Верно!

Всегда весел и пригож –
Это наш весёлый Крош!

ФРОСЯ: Здравствуйте. Хотите поиграть вместе с нами и ребятами.

КРОШ: Вот вы сказанули? Да, я из-за этого и примчался! Давайте здесь устроим тар-тарарам, землятресение, цунами, канонаду, праздник!

БАРАШ: Ой, ой, ой. Извините, но я тут неожиданно вспомнил, что мне уже давно нужно было… это… а, бежать к Кар-Карычу. У нас там… э-э-э, что-то вроде… дело очень важное. До свидания!

Бараш убегает.

ФРОСЯ: (Вслед). До свидания, Бараш.

КРОШ: Испугался. А мы с ребятами не боимся. Ну, что, Ефросинья, наколдуем какую-нибудь игру?

ФРОСЯ: А, почему бы и нет? Что, друзья, вы согласны с Крошем? Пошалим?

Дети соглашаются.

И так, начнём!

Бойкая и шумная игра.

КРОШ:

Расчудесная игра.
Оглушили вы меня.

ФЁКЛА:

Мы отлично поиграли.
Может вы уже устали?

Дети говорят, что НЕТ.

Если нет, давайте хлопать.
И кричать, ногами топать.

Дети выполняют задания.

КРОШ:

Да, по шуму вы спецы.
Все ребята молодцы!

Звучит музыка. На сцену выбегает Нюша.

НЮША: Вот я и вернулась. Мне даже у себя дома было слышно, как вы тут веселитесь. Я тоже хочу.

КРОШ: Без проблем. Присоединяйся.

ФРОСЯ: Я тоже не против продолжения. А вы, друзья?

Дети соглашаются. Проходит ещё одна игра.

НЮША: Как здорово. Молодцы!

КРОШ: Фрося! Я тут слышал, что у тебя не совсем, получается, творить волшебство. А дай я попробую. Давай я колдону.
Крош бежит к чемодану.

НЮША: Ты, чего? Не смей!

ФРОСЯ: Крош, остановись.

Быстрая музыка. Все трое сгрудились над чемоданом, в результате чего он раскрывается. Сильный шум ветра. Фросю с зонтиком выдувает со сцены, следом сдувает (при помощи верёвочки) и чемодан. Нюша и Крош чудом остаются на сцене.

НЮША: Ох, что же ты наделал! Было так весело.

КРОШ: Ребята, я не специально. Честное слово. Я хотел как лучше.

Снова шум ветра. На сцене появляется Фрося.

ФРОСЯ: (Кричит). Научилась. Научилась! Ребята, я научилась управлять волшебным ветром. Теперь я могу прилетать к вам когда угодно.

НЮША и КРОШ: Ура!!!

КРОШ: Давайте играть дальше!

ФРОСЯ: Нет, друзья. Делу время, а потехе час. Я поняла, что постоянно веселиться нельзя. Нужно ещё много чего успеть сделать и многому научиться! Так что давайте прощаться.

НЮША: А мы ещё встретимся?

ФРОСЯ: Обязательно. Более того, в следующий раз наша встреча будет намного интереснее. Я больше не буду пропускать уроки и стану настоящей волшебницей!

Финальная песенка и танец.
               
(Можно после представления показать детям сказку).

А теперь, чтобы скрасить наше расставание, я наколдую вам сказку!

Ярче солнышко свети,
Сказка в гости приходи.
Видишь, всё качается?
Сказка начинается!
               
КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ.