Сказка о маленькой ведьмочке Юле. 2 глава

Егор Мусихин
Она вышла из нее и увидела холмы,луга,яркое солнце,голубое небо и больше ничего.От страха Юля даже заплакала,но быстро успокоилась и зашла в дом.В хижине она увидела кота.Он, на удивление Юле,разговаривал русским языком!
-Здравствуй, Юля!
-Ой!Ты разговариваешь?!Откуда ты знаешь,как меня зовут?
-Как я могу не говорить.Я ведь кот-ученый .Я знаю очень много,тем более о тебе.Скоро ты все узнаешь!Давай жить вместе?!
-Даваай - удивленно и немного боязно,ответила Юля.-Я пойду выйду во двор.
 Юля на самом деле была не похожа на своих сверстников.Она была очень ответственная ,взрослая и умная,не смотря на свой возраст.У нее были ярко голубые и глубокие глаза,золотые волосы и маленькие алые губки.Юля вышла на порог и увидела высокую стройную женщину,с добрым лицом.Она сказала:
-Уже поселилась!Отлично!А,я еще не представилась, я Старшая ведьма Люсинда.Давай пройдем в дом.Я хочу кое что тебе рассказать.Пойдем.