Верю в любовь

Светлана Салова
Это было - как будто бы и не со мной...
Это было - как будто читала я книгу...
Первой ночи цветок нежно сорван тобой.
И слова: "Я тебя никогда не покину"...

Но недолго продлился сладко-горький роман.
В своём сердце посмел затаить ты обиду.
В моих искренних чувствах заподозрил обман
И, сказав, что уедешь, устроил "корриду".

Я тебя не держала. Зачем мне семья,
Где упрёки, угрозы и выстрелы в спину?
Тебя поезд умчал. Не волнует меня
Твой обет: "Никогда я тебя не покину".

Мы сыграли с тобою в игру про любовь.
Ты был первым мужчиной, разбившим мне чувства.
Я простилась с тобой. Только верится вновь
Мне в любовь, о которой вещает искусство.

В настоящую, чистую, светлую, ту,
Что без примеси лжи и без признаков фальши.
Верю я, что её в своей жизни найду,
И такая любовь поведёт меня дальше...

Светлана Салова
июнь 2016 г.