срок годности тебя

Спит Айдахо
Мы действительно любили не тех, мы теряли голову из-за слов, которые были такие же мифические, как и их любовь. Мы тратили время зря, проводили  дни и ночи напрасно.
Сколько мы отдали не тем, сколько раз мы убегали не туда, куда нужно, куда стоит на самом деле.
Мне кажется все это слишком сурово и полно несчастья после, поскольку ты не знаешь, сколько раз тебе придется ошибиться, чтоб наконец встретить того, кто станет тем самым.
Как обманчивы чувства, в которых мы захлебываемся и вскоре идем на дно, словно шхуна с большой дырой, и нет спасение, только верная смерть, погибель, но зато во имя своих чувств, не так ли. Прекрасно. Умереть за того, кто этого не заслуживает. Просто ты из мелодрамы, а он из комедии, и Бог сыграл злую шутку, сбив до нулей все радары и столкнув вас лбами. О, это и есть любовь, подумалось в тот момент.
А это не была любовь. Это далеко не любовь.
Я не помню, сколько в моей жизни было не тех, но я помню, что ни одного родного; родного до конца, до горлышка  и даже больше. И после "не того", ты становишься большой серой льдиной, что когда-то была солнцем и давало тепло, а после сгорела, остыла. Интересно, сколько по времени должно пройти, чтоб снова накопить в себе тепло, и дарить его тому самому, родному.
Я улыбаюсь, когда слушаю ту песню, там еще слова "а мы любили не тех, а нас любили не те", забавно. Встречаешь человека, и вот он полюбился тебе, и ты ему тоже, и все у вас прекрасно. Но в один прекрасный момент "тот самый" становится "не тем", и все рушится, плавно, медленно и монотонно, почти, как падение Трои, только без царей и их жен, есть только ты и твои чувства, которые можно отдать очередному бездомному  и даже он, скорей всего, их выбросит в мусор, потому что именно там им место.
Об этом я хочу сказать. Не бывает до конца "не тот" и до конца "тот", бывают точки не возврата, когда со временем эти местоимения транспортируются и
превращаются в ничто, как и ты сам.
Мне кажется все не так. Мы любили тех, и нас любили те. Дело не в любви, и не в людях, дело во времени или сроке годности этой любви.
Кажется, даже у любви есть свой срок годности.
Но качество зависит от того, кто производит этот продукт. И только в наших силах превратить нашу любовь в высококачественный продукт без срока годности, без лимита.