К самому краю. Глава первая

Настасья Рихтер
Я очнулась ото сна из-за того что на меня льётся кувшин воды как со дна тихого океана. Кажется,  я сейчас кого-то убью.
- Мама! Какого черта ты творишь?
-Поднимайся, Алисия, через час к нам приедет Ариана с родителями, и мы отправимся в академию.
Академия ну, разумеется, лето закончилось, школа тоже закончилась и вот наконец-то день, который мы с Ри так ждали. Академия Рихтера лучшая академия в нашем королевстве. Конечно, мы с Ри умные девочки и окончили школу с отличием, но даже нам поступить было нелегко. Слава богу,  мы обе справились, иначе наша дружба сильно бы пострадала.  Повезло, что в комнаты по два человека заселяют не надо не с кем делить ванную или гардеробную. Хорошо, что я ещё вчера собрала все вещи. Надеюсь у них большие гардеробные, а то мои четыре чемодана и ещё у Арины столько же, хоть бы все вместилось. С такими мыслями я пошла в ванную. Холодный душ всегда мог привести меня в чувства. После того как я умылась и  привила своё лицо в порядок добавив немного косметики и расчесала волосы, решила надеть черные обтягивающие джинсы и серую футболку, я натянула кожаную куртку и ботинки. Когда я спустилась,  завтрак уже стоял на столе. Мама как всегда пила кофе из розовой чашки в горошек, а папа читал утреннюю газету.
-Ну здравствуй, Алисия. Ты же знаешь, что мы должны приехать в академию во время, но если бы мама тебя не разбудила, то мы могли опоздать,  – все по времени, конечно, не зря же он глава внутренней безопасности Вандербургского королевства, хотя он просто красивый мужчина, у меня его глаза серо-зелёные. 
-Нет, папа, Ри скоро приедет и даже если бы я проспала,  и вы бы меня не разбудили, она бы стащила меня с кровати и дотащила до академии на себе.
-Ладно, садись завтракать, - о да мои любимые блинчики с кленовым сиропом и чай с чабрецом, как же вкусно. 
-Мама, помнишь, ты говорила, что в твоей галерее будет представлена новая картина и будет аукцион? – моя дорогая мамочка владелец самой крутой галереи в Вандербурге, так она ещё и находится в центре Веллингтона.
-Да, её привезут из Кандилии через неделю, и тогда мы её представим. Он нарисована Робертом Рихтером, основателем академии, где ты будешь учиться…
Нас прервал стук в дверь. – Я открою, - я быстро побежала вниз, кто-то стучал в дверь все настырнее, и почему-то я поняла кто это.
- Ри, я сейчас открою, дверь не сломай, - открываю замок, и сразу попадаю в объятия своей лучшей подруги, - Ри, аккуратно ты мне щас ребра сломаешь.
-Прости, Лис,  я просто очень рада тебя видеть, наконец-то настал этот день, мы так долго ждали, кстати, я разговаривала с Алексом по телефону минут 15 назад, он сказал, что уже едет, - как –то странно глаза Ри засверкали когда она упомянула нашего лучшего друга, мы все –таки вместе выросли, но эта улыбочка какая-то странная. 
-Боже я так по нему соскучилась, наверное, ему скучно без нас было, пока он ездил с родителями в Кандилию. О, здравствуйте, мистер Валенштейн, мисс Валенштейн.
-Здравствуй, Алисия, где твои родители? – мистер Рональд Валенштейн, лучший друг моего отца, они вместе работаю. Из-за того что их семья часто приходила к нам в гости и мы ходили к ним, мы с ри стали лучшими подругами. А потом нас ещё и в одну школу отдали, там мы познакомились с Алексом и он стал нашим лучшим другом и вот за нашими плечами уже десять лет дружбы.
- Они на кухне, проходите, – и мы все отправились на нашу кухню, хорошо, что она была большой.
-Привет, Роберт, здравствуй, Кира, думаю уже пора вести девочек в академию, - да уж отец Арины тоже все любит держать под контролем.
-Привет, Алексия, - мама обняла тетю Лекси, наши с Ри мамы были близки и обе интересовались искусством, Лекси была министром культуры.
-Да, конечно, девочки в машину – мы сели в две машины, Ри поехала со мной и моими родителями, а её родители поехали за нами.
                ***
Мы доехали быстро, кажется, я даже не заметила за болтовней Ри, что прошло уже 2 часа, в городе пробки, студенты спешат на учёбу.
Вот и Академия Рихтера, она занимает большую площадь ну не зря же она самая элитная и выдающаяся. Академия находится в средневековом замке с 6 башнями. Вся Академия была ограждена высоким забором, на шпилях башен были флаги разных цветов, а на самой высокой и большой в диаметре был флаг нашей страны.
-Красивый замок, правда, Лис? – вопрос Ри вывел меня из раздумий.
-Да, очень, надеюсь и учителя там замечательные.
-Интересно, как они нас расселят, парней на одном этаже с …
Нас прервал телефонный звонок. Алекс отлично, сейчас узнаем, приехал ли он.
-Привет, Александр, как дела, ты уже приехал?
-Привет, Лис, рад тебя слышать, да, я уже приехал, вещи выгружаю.
-Неужели ты как Ри взял пять чемоданов? – смех, вот что в нем притягивает больше всего, ни красивые глазки и ни низкий сексуальный голос, который по утрам немного хриплый чаще всего, именно смех, беззаботный и вынуждающий смеяться в ответ.
-Нет, только три и коробку с книгами, а ты, Лис, много книг притащила?
-Я положила книги в чемодан, но думаю не больше чем ты.
-Вы скоро приедете? а то мне ужасно скучно и одиноко, - его голос, немного грустный заставил меня вспомнить, как он забирал у меня книги почитать и отдавал через несколько месяцев, когда я уже забывала про неё.
-Мы уже въезжаем в ворота, ладно скоро увидимся, – только когда я положила трубку, заметила, как Ри странно на меня смотрит, надо бы выяснить, что между ними есть, а чего нет.
-Что он сказал? – какой-то у неё взволнованный голос, очень подозрительно.
-Сказал, что уже приехал и ждёт нас, - мы не виделись всё лето, целых три месяца без его шуток, только телефонные звонки и разговоры по скайпу, сообщения, но этим ведь не заменить живого общения.
Наконец-то мы въехали во двор, и перед нами открылся потрясающий сад, здесь росли удивительные растения и были скамеечки, я тут же представила, как буду седеть здесь под лучами осеннего солнца и читать какую-нибудь книгу или готовиться к новому дню учебы.
-Приехали, - вынес приговор мой отец, прервав ход моих мечтаний, родители Ри припарковались рядом с нами. И уже вышли из машины, мы тоже вылезли, Ри пошла к родителям, а мы стали доставать мои чемоданы и коробку, хорошо, что рюкзак и так был за спиной.
 -Алисия!!!Ри!!! – этот голос не с кем не перепутать, поворачиваю голову и вижу идущего быстрым шагом к нам Алекса, кажется он подрос за лето и стал ещё привлекательней, он и раньше был красавчиком, изумрудные глаза, русые волосы, как у меня и пухлые губы, но сейчас просто бомба.
Ри кинулась к нему в объятия, да с этой парочкой точно что-то не так. Я заметила, как девушки вокруг с завистью посмотрели на Ри в его объятиях.
-Неужели и меня можешь обнять? – сказала я, когда Ариана наконец выпустила его из кольца своих рук, я могла со спокойной душой обнять его,  эхх, лучшие объятия в мире.
- О боже, я так рад вас видеть, надеюсь, вы скучали по мне так же сильно как я по вам.
-Конечно, нам с Лис было так скучно без тебя и не хватало твоих подколов, да еще оказывается Аклест не будет здесь учится, он в последнюю минуту решил все таки поехать с родителями и учится в Северной Академии, - жаль что Аклест не захотел учиться здесь, если у нас в стране только три академии для экстраординариумов, то эта, безусловно лучшая все это знают. Может он решил уехать в Северную Академию из-за их разрыва с Арианой? Интересно она сама об этом думала?