Фрактал Склон Горы, часть II

Даниил Осипов
<От лица Ризмера>



Стоя на тонкой скрипящей дощечке на краю пропасти, я любовался бегущими кудрявыми облаками, запрокинув голову. Сквозь ветер, трепавший мои короткие волосы, доносились крики культистов, которые читали какие-то дурацкие заклинания перед печатями на ногах титана, спасать которого мы сюда и пришли. Печати забирали у титана силы и не давали ему двигаться. Разрушив их, мы освободим гиганта, и он мирно потопает к своим родичам или куда он топал... Рядом я прислонил к забору молот, который моя команда отбила у одного из лидеров культа. В этом фрактале находились в общей сложности восемь печатей: две на ногах, одна на груди, еще две на руках и последняя на шее. Вон там, очень высоко вверху, стоял второй лидер культистов, с которым нам еще предстоит сражаться. Мы сломаем последнюю печать и, наконец, спасем титана-мученика.

- Ризмер!

Я обернулся на зов. О, вот и наш лидер, навыки стрельбы и командования которого просто не переставали меня удивлять. За Алором спешили остальные. Я помахал им рукой, широко улыбаясь: "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем…"

- Ты побил свой предыдущий рекорд и пришел сюда с еще большим отрывом. Как, черт подери, тебе это удается? – задыхаясь, прохрипел Наги, огромный шкаф-паладин два на два, непоколебимая гора мускул и лат, с облегчением облокотившись на статую неподалеку. Она даже чуть-чуть накренилась…  Путь сюда пролегал по старым полуразрушенным строительным лесам, от которых остались рожки да нож… то есть тонкие, слегка потрескавшиеся дощечки, мимо которых я проскочил, почти не заметив. Вот чего-чего, а ловкости мне не занимать!

- Просто мастерство! - я горделиво сложил руки на груди.

Окалия, наш уникальный инженер, никогда не упускала шанса надо мной подшутить:

- Угу, скорее, душа оленя...

- Нет, Оксана, Дима знает свое дело, - встала на мою защиту моя любимая Леночка, лучший лекарь, которого я только видел в своей жизни.

- Все, побаловались, и хватит, - Алор обернулся к нам. Мы прекрасно знали, что за этим последует.

- Значит так, план таков: этот молот, как вы помните, накладывает на носителя негативный эффект, который называется "заражение". Он создается каждую секунду, и на сорока зарядах он валит игрока на землю. Чтобы этого не произошло, нам нужно действовать быстро и слаженно. Наги, на эту стадию молот берешь ты. Враги, которые будут приходить, очень слабые, поэтому защита нам нужна не так сильно, как возможность наносить больше урона. Сначала ломай левую печать, затем переходи к правой. Помнишь, надеюсь, как заряжать молот?

- Конечно, спрашиваешь тоже! - обиделся Рома. - Нужно хотя бы один раз ударить культиста, а потом дать команде его добить.

- Отлично. Если молот будет разряжен, а рядом не будет культистов, бросай его на землю, чтобы не получить лишнее заражение. Готовы? Поехали!

Алор достал винтовку и присел в позицию для стрельбы, дав проход остальным. Нагинордор с громким криком понесся на ближайшего культиста, схватив чумной молот. Из-за его спины я создал иллюзию, напавшая на врага, и обменялся с ней местами, оглушив выстрелом одного культиста и порезав на куски второго. Ленья и Окалия стояли позади и ждали удобного момента для атаки.

На оглушенного культиста напал Рома и сбил с ног. Пока тот пытался встать, на него опустился огромный молот. В руках Нагинордора оружие засветилось синим светом, паладин мгновенно подбежал к печати на левой ноге титана и ударил по ней. Поднялся страшный ветер и раздался грохот, после чего все попадали на землю от потока воздуха. Когда мы поспешно поднялись, то с радостью обнаружили привычные трещины на печати.

- Отлично, Наги, продолжай в том же духе! - крикнул Леша и сменил позицию, переместившись вместе с Окси в левый проход, откуда шли культисты. Я и Лена защищали правый, откуда уже радостно вприпрыжку двигались новые жертвы молота.

- Пора повеселиться!

Я создал рядом с собой фантома с двумя пистолетами, который расстрелял культистов прямо на подходе. Когда они вот-вот уже должны были умереть, я направил своего фантома к ним и взорвал, приведя бедных ребят в полное замешательство.

- Наги!

Отреагировав на звонкий голос Леньи, Рома резко подскочил к ошеломленным врагам и взмахнул молотом. Удар был настолько силен, что культист не удержался на земле и, влетев в своего товарища, упал вместе с ним в бездонную пропасть.

Нагинордор вернулся к печати и снова опустил на нее молот. Вновь поднялся сильный ветер и почти сбил нас с ног.

- Все никак к этому не привыкну... - протянул я, отряхивая куртку. На этом уровне нам осталась еще одна печать.

- Отставить разговоры, сосредоточились на культистах! – вернул меня на землю Алор.

Я обернулся и хотел пошутить в ответ, но мне помешал громкий выстрел, раздавшийся из винтовки нашего лидера. В ответ, на колени упал противник, и схватился за ногу. Леша собирался ранить его, чтобы позже легко добить молотом и набрать заряд. Оксана тоже перешла в нападение. Легким движением, словно фокусник в Шапито, она достала из рюкзака на спине очень странную пушку, из которой отовсюду торчали какие-то склянки с разноцветной жидкостью. Весь корпус оружия был опутан разноцветными трубочками, с переливающимся туда-сюда ядом, а на конце оружия был расположен странный мешок. Этот мешок постоянно выплевывал дротики, странные сгустки отскакивающего от всего и вся клея или зеленую кислоту, которая разъедала любую броню и сжигала заживо плоть - оружие настоящего садиста! Сейчас же из мешка вылетела странная коричневая жидкость и расплескалась по земле, шипя и разливаясь, покрывая все большую и большую территорию. Культист, выбравший в цель Окалию, ступил на жидкость, поскользнулся, его ноги полетели куда-то вверх, а голова смачно ударилась о железную балку и бедняга надежно примостился на полу.

- Рома, молот! - громогласно окликнул Алор, передернув затвор и отставив винтовку в сторону.

Нагинордор кинул оружие лидеру. Тот, поймав молот в прыжке, опустился на землю и крутым движением одной руки снес голову подстреленному им культисту. Голова влетела в железную балку и отскочила обратно к Леше. Он отошел в сторону и пнул ее ногой, целясь во второго несчастного, который, до смерти перепугавшись рыка нашего командира, вскочил, будто ужаленный. Не знаю, как у Леши это получилось, но голова попала точнехенько в лоб культиста, от чего он попятился к забору и оперся на него. Старое дерево протестующе заскрипело и треснуло. Не дожидаясь, пока противник очнется, Алор подскочил к нему и взмахнул молотом как клюшкой для гольфа, целясь в подбородок. Сломав хлипенькое ограждение, бешено вращаясь, махая руками и ногами, культист с диким криком полетел в бездну.

- Ничего себе! Ты где этому научился?! - воскликнул я в глубочайшем изумлении. Я, конечно, знал, что из всех нас он самый опытный и способен на чудеса, которые нам даже и не снились, но такие невозможные движения я видел впервые.

- Не зевай!

Сразу за криком в меня последовал молот, который летел с достаточной скоростью для того, чтобы выбить из меня весь дух, если только я его не поймаю.

Оп! Я поднырнул под молот и схватил его за рукоять обеими руками, чтобы ненароком не уронить себе на ногу, а потом прыгать, как в мультиках, на одной ноге и усиленно ойкать и охать. Но не будь я в одной команде с таким крутым парнем, как Алор, если бы я не понял, зачем он меня решил убить этой штукой. Я стремглав подскочил к печати и вложил все силы в удар:

- Асталависта, бейби!

Только молот коснулся печати, как мы услышали уже привычный, хоть и немного громкий треск и звон разбитого стекла, за которым последовала просто сильнейшая воздушная волна. Но печать еще не была сломана. Если сейчас я не поднажму, то нам придется ждать следующую мощную волну культистов, а наш элемент неожиданности утратит свою силу.

Я приналег на молот. От него пошли искры и небольшие электрические разряды, а рукоять нагрелась. «Мне нельзя сдаваться. Шутки в сторону, пора браться за дело серьезно». Поднявшийся ветер изо всех сил пытался сбить меня с ног, кидаясь мусором, землей и пылью, но моя решимость была сильнее.

«Черт!»

Ураганный ветер взметнул в воздух огромный валун, который угрожающе летал вокруг меня. Если он вдруг сменит направление...

«Накаркал!»

По классике закона подлости, камень столкнулся с большой веткой и полетел прямехонько в меня! Если я не отпущу молот, то рискую оказаться заживо погребенным под ним. Нет, умирать я не хочу! Пришло время достать своего туза из рукава.

Камень летел ко мне с ужасающей скоростью, он вот-вот готов был меня расплющить, но я, все еще налегая на молот, сконцентрировался и создал вокруг себя искажающий пространство фиолетовый купол. Внутри него я способен контролировать движение самого времени: ускорять его, замедлять или даже вовсе останавливать!

Ветер внутри купола прекратился, шум стих, валун остановился в нескольких метрах от меня. Искры, молнии и исходящая из печати магическая энергия перестали пульсировать. Я убрал молот с печати и хмыкнул:

- Так, на чем это мы остановились? Ах да!..

Вскинув молот на плечо, я хорошенько размахнулся:

- Айл би бэк!

И ударил со всей силы снова.

В этот момент купол пропал, раздался громоподобный звук, будто ударила молния, ветер изменил свое направление, уводя от меня губительную глыбу.

Постепенно ветер начал успокаиваться, и мои товарищи встали с колен. Я поспешно бросил молот на землю и плюхнулся без сил на жесткие доски.

- Пронесло... - выдохнул я.

Ко мне подбежала Ленья и испуганно наклонилась:

- Ты ведь почти умер, Дима!

- Не смеши, такие представители тараканьих, как наш Ризмер, просто так не умирают... - Окалия, оперевшись рукой в бок, исподлобья глядела на меня.

- Неплохо, Ризмер.

Я резко сел:

- "Неплохо"!? Я тут трачу свою самую мощную магию, а ты говоришь "неплохо"?! Ты в слове "спасибо" сделал семь ошибок!

- Я скажу тебе спасибо, когда мы закончим фрактал, - отрезал Алор. - Нам осталось уничтожить еще четыре печати. Идем, время не ждет.

Леша поднял молот с земли и отправился к узкому проходу на новый уровень. За ним сначала двинулся Рома, потом, хмыкнув и напоследок испепеляюще меня оглядев, пошла Оксана. Лена протянула мне руку, которую я с удовольствием обхватил, и тоже поспешила за остальными. Я, отряхнувшись и размяв конечности, оглядел ноги титана, затем бездонную пропасть под нами и поле боя. «Что ж, наше путешествие еще не закончено. Нам предстоит уничтожить еще четыре печати и сразиться с самым сильным противником в этом фрактале».

«Ха! – я самоуверенно ухмыльнулся. – Раз плюнуть!»

- Ризмер! – громкий голос Алора заставил меня подпрыгнуть от неожиданности.

- Да, да, я уже бегу!

Я, поспешно и слегка загребая ногами, как в старых добрых комедиях и мультфильмах, побежал за своими друзьями.