семья

Наталия Васильевна Жукова
Семья...?
- А-вооот. Так о чем я говорил?
- О том, почему Курочкин не поехал на курорт.
- А, да! Вот я и спрашиваю у него, путевка ведь была, так чё, говорю, не поехал-то? А он мне... А ты мне назавтра рубашку погладила?
- Да.
- А рукава без заломов?
- Без.
- А- вооот. Так о чем я говорил?
- Почему Курочкин на курорт не поехал.
- А, да! Вооот. А путевка-то была. А он мне говорит: Вальку мою не отпускают с работы. А я ему говорю... А ты мне на завтра бутерброды приготовила?
- Да.
- С чем?
- Как ты говорил. Два с сыром, два с ветчиной.
- Ага, правильно. А-вооот. Я о Курочкине. Говорю: а чё ты без Вальки не поедешь? А он мне... А ты мне программу для работы написала?
- Почти.
- Как это - почти? А с чем я завтра к шефу приду?!
- Я напишу до завтра. Ты с Курочкиным закончи и отпусти меня программу доделывать.
- А, да! А он мне, представляешь, говорит: я, говорит, без своей Валюшки никуда не поеду! А я ему: ну и дурак! Главное - самому отдохнуть. Валька твоя - она столько не вкалывает! Тоже вон посидит на своей работе, как ты, вон. И домой. И сидите на диване. А нам, говорю, нужен отдых! Полноценный! Мы ж работаем, как лошади. Не, ну правильно же? Зачем жена на курорте? Да, Надюх? Чё молчишь? Радуйся! Теперь эти путевки нам достались!
- Да?! А когда?
- Так с понедельника! Ты ж знаешь, у меня отпуск как раз.
- Но я-то работаю! Меня только через две недели отпускают. Я и заявление написала...
- Да ладно, не парься, работай себе! Я и один съезжу! А ты вон на дачке отдохнешь! Банки закатаешь! А то дорого нам этот курорт встанет!
- Так. Встал и вышел. Мне программу надо делать!
- Все-все, делай! Мне позарез надо к завтрему программу.
- Будет тебе программа. К "завтрему"...

На курорт он не поехал. Две недели он пытался переделать программу, хотя ничего в этом не смыслил: за него всегда это делала жена.
"А потому что бутерброды с ветчиной и рукава без заломов надо ценить," - думала Надюха, выпросившая у начальства отпуск пораньше в связи с горящей путевкой. Она поехала на курорт с внуком...