Психотерапевт

Дмитрий Хихидок
- Меня зовут Генри и я психотерапевт, - стоя в маленькой комнате у пуленепробиваемого окна, выходящего в коридор, я усмехнулся. - Я нахожусь в богом забытом месте, куда давно не ступала нога обычного человека. Но я не жалуюсь. Моя специальность, это работа с особыми пациентами.

Где-то вдалеке, я услышал крик и шум в коридоре, подышал на бронированное стекло и протер его рукой.

- Вот и мой первый гость этим утром, - по лестнице два могучих охранника вели под руки худенького пациента, похожего на подростка, если бы не огромная лысая голова с глубокими морщинами на лбу. Одетый в смирительную рубашку, он яростно сопротивлялся, почти ломая свои тоненькие ручки.

Я вздохнул.

- Ведь я нужен моим пациентам. А они мне. Если бы их не было, кто знает, где сейчас находился бы я.

За стенкой послышался шум сдвигаемой решетки и предупреждающий сигнал тревоги. Я в последний раз окинул глазами белоснежный коридор, по которому сновали люди в белых халатах и исчезали в своих комнатах. Каждый этаж был отделен решеткой с особым допуском, так что я даже не знал, что происходило на других этажах. Я даже не знал на каком я этаже, так как последние пять лет я жил в этой комнате, которая и являлась моим кабинетом.

В дверь постучали и в приоткрывшуюся щель просунулась голова охранника. Поискав глазами меня, он вздрогнул, когда встретился с моими.

- Док, можно?- осторожно спросил охранник.

- Одну минуту, - я подошел к огромному черному столу и сел в такое же огромное черное кожаное кресло.- Что поделать, люблю я черный цвет.

Проведя ладонями по гладкой, отполированной веками поверхности стола, я откинулся на спинку кресла и кивнул головой.

- Заводите.

Охранник мигнул глазами и голова исчезла. В коридоре послышался шум борьбы и возмущенные крики.

- Я ненавижу людей,- послышался громкий голос и дверь распахнулась. Двое охранников отчаянно пыхтя затащили пациента в смирительной рубашке и бросили его на стул.

- Док, наша помощь еще нужна,- вытирая пот со лба и отдуваясь, прохрипел один охранник.

- Справлюсь сам,- махнул я рукой. -Побудьте снаружи, я вас вызову, если что.

- Окей, док, ты тут главный,- охранник погрозил кулаком пациенту и кивнул второму. - Пошли в коридор, перекурим.

- Эй,- возмутился я,- Забыли, кто я такой.

- Черт, док прости, - охранник хлопнул себя по лбу.- Детского крема забыл принести.

- Все, потом,- махнул я рукой.- Оставьте нас.

Дверь хлопнула и в комнате наступила тишина. Пациент настороженно повел огромной лысой головой по сторонам, оглядывая кабинет и только потом уставился на меня.

- Так вот, куда меня привели. Убивать сразу будешь или сперва помучаешь.

- Сперва помучаю,- усмехнулся я, пристально разглядывая гостя. Высокий морщинистый лоб, огромные глаза без ресниц, крючковатый нос, почти прозрачные губы. Тонкие кости и бледная серая кожа выдавали в нем явного не любителя солнечного света и тем более физического труда.

- Меня зовут Генри и я твой психотерапевт, - перестав играть в гляделки произнес я, указывая пальцем на свой бейждик.- А тебя как зовут?

Пациент нервно облизал серые губы языком и потом опустил глаза на грудь. На смирительной рубашке был наколот такой же как у меня бейджик.

- Джон,- с трудом прочитал он.- Меня зовут Джон?,- удивленно произнес гость.- Что за дурацкое имя?

- Всем по прибытию сюда дают такие имена для простоты общения. Итак, Джон, что с тобой случилось и как ты тут оказался?

Пациент заерзал на стуле.

- Люди. Я ненавижу людей, - повысил голос он.- За что они так со мной. Я только попросил помощи.

- Спокойно Джон,- я успокаивающе махнул рукой и открыл крышку ноутбука.- Давай по порядку.

- По порядку? - усмехнулся Джон и облокотившись на спинку стула закинул ногу на ногу.- Что ты там собираешься записывать, док?

- Наш разговор является официальным, поэтому в зависимости от нашей беседы, тебя отправятся или в камеру или домой. Тебе выбирать.

Джон выпрямился.

- Док, ты же понимаешь, мне здесь не место. Верни меня домой.

Я невозмутимо пощелкал пальцами по клавиатуре, открывая таблицу с пациентами, побывавшие у меня на приеме. Запустил программу обработки данных.

-Черт,- мысленно ругнулся я.- За последние полгода количество пациентов увеличилось втрое. Как же я это проморгал. Надо быстрее нарисовать график и отослать начальству. Я ожесточенно забарабанил по кнопкам, забыв про гостя.

- Док,- услышал я спустя пять минут.- Развяжи меня, руки затекли.

Я нажал кнопку отправить и оторвавшись от ноутбука устало зевнул. Вымораживает меня эта писанина.

Джон отшатнулся.

- Ну нет, так нет, -заныл он, - чего сразу пугать.

- Прости, - успокаивающе сказал я.- Ты тут не причем. Давай, рассказывай как ты тут очутился?

- Да я не виноват, просто так сложились звезды,- смутился Джон.- Сам знаешь, стоит один раз вляпаться в дерьмо и клеймо на всю жизнь.

- То есть, ты уже был до этого на заметке?- я ввел пароль и открыл защищенный канал ГООН.- Рассказывай все.

- Да по малолетству, док.- Джон улыбнулся прозрачными губами и морщины разгладились на лбу.- Угнал тачку, хотел перед девчонкой похвастаться и показать мир. Кто же знал, что у псов все тачки везде пеленгуются, даже у черта на куличиках. Дали пятнаху, считай повезло.

- Не псы, а полицейские,- поправил я его.- Что дальше?

- Ну, а что дальше. Отсидел свое как положено, возвращаюсь домой, а моя подруга уже с другим. Ну я снова и психанул.

- И снова угнал тачку?

- Аха,- довольно улыбнулся Джон. Только на это раз я попал в магнитную бурю. С одной стороны, мне повезло. Я оторвался от псов, которые не смогли меня запеленговать, а с другой стороны, я оказался здесь.- Он поднял на меня огромные глаза без ресниц.- Ненавижу людей. Как ты док, можешь с ними работать?

Я посмотрел на прозрачное бронированное стекло, на котором виднелись глубокие царапины, в том месте, где я его протирал и вздохнул.

- Сейчас речь о тебе. Что случилось дальше?

- А что дальше могло случиться?- Джон повысил голос. - Упал я на Землю, тачка вдребезги. Пошел к ближайшему населенному пункту, чтоб найти помощь, а вместо этого меня засадили сюда.

- Галлактианец, а ты знаешь закон о запрете контактировать с Землей?- я открыл новую строчку в таблице и вбил название планеты Галлактия.

- Какой запрет, я сидел 15 лет, меня там не просвещали насчет этого, - Джон снова откинулся на спинку стула.- Давай, док, отправляй меня обратно. Я лучше на своей планете еще раз пятнашку отсижу, чем останусь здесь.

Я сделал запрос в Галлактической Организацию Объединенных Наций. Сокращенно ГООН. После того, как на Землю все чаще и чаще стали падать космические корабли, ГООН не стала включать Землю в состав высокоразвитых планет, но оставила отделение как раз для таких случаев.

Спустя секунду пришел ответ. Галлактианцы уже не первый раз прибывали на землю. Воровство, грабежи, насилие. Это был не самый полный список их преступлений. Открыв карту звездного неба, я задал параметры по погоде. Никаких магнитных бурь на этой неделе не наблюдалось.

Ну так как, док?- нервно забарабанил тонкой ногой по ножке стула галлактианец. - Отправишь домой?

- Минутку, - я решил пробить Джона по базе преступлений и сделав незаметное фото галлактианца, скинул фотку в общую базу ста трех планет.

- Значит говоришь, магнитная буря, - потянул время я, глядя как на мониторе появляются подробности преступление Джона. Убийство родителей, инцест с сестрой, каннибализм. Такого гаденыша убить мало,- я с сожалением посмотрел на вольготно развалившегося на стуле галлактианца и представил как его тщедушное тельце переламывается у меня в пасти. Потом опустил руку под стол и незаметно нажал кнопку.

Дверь сразу же распахнулась и появились два охранника.

- Проблемы, док?

- В камеру его. Останется на Земле. Пока Бюро с ним не разберется.

Галлактианец от неожиданности моргнул.

- Док, за что? Я же все рассказал.

Я приблизился к нему и схватил его за грудки.

- Если бы я тебя встретил в другом месте, то сожрал бы с потрохами, - прорычал я. - Мародеры, падальщики.

Голова галлактианца затряслась на тонкой шее, готовая оторваться. Огромные глаза без ресниц закатились и он упал в обморок. Согласен, когда я злой, зрелище не для слабонервных, но он такой вкусный.

- Док, док,- охранники отступили на пару шагов назад и вытащили парализующие пистолеты.

- Я в порядке,- прохрипел я, пытаясь разглядеть сквозь кровавую пелену охранников.- Не стреляйте.

Бросив бездыханное тело галлактианца на пол, я плюхнулся в кожаное кресло, которое жалобно застонало под моим весом.

- 300 кг живого мяса в брони, - ухмыльнулся я про себя.- Кого вы можете напугать этим пукалками, кретины.

Охранники осторожно приподняли галлактианца и вытащили в коридор.

- Я ненавижу людей, - послышалось оттуда. Прозвучал сигнал тревоги и скрежет открываемой решетки. Через бронированное стекло, я наблюдал как охранники тащат вопящего галлактианца куда то по коридору. Гнев меня отпускал. Я вернулся к ноутбуку. Черт, надо контролировать себя.

По монитору плавала планета, окруженная звездами. Планета Галлактия. Рядом плыли ее характеристики. Атмосферное давление, наличие кислорода, температура. Я стал заполнять протокол допроса. Статус планету красный. Опасность для Земли. Принять меры по защите от вторжения. Отправив письмо начальству, я раздраженно захлопнул ноутбук и вскочил со стула.

- На его месте мог бы я,- я быстрым шагом зашагал по комнате. Шесть метров вперед, шесть метров назад. Это моя тюрьма, хоть и есть видимость свободы. Когда мой корабль упал на Землю, меня подобрали люди и привезли сюда. Сперва хотели убить, так как я представлял расу рептилоидов и на вид выгляжу как земной крокодил, только на двух ногах. Странная вещь, эта эволюция. На одной планете разумными становятся обезьяны, на другой крокодилы.

Я посмотрел на себя в зеркало и довольно щелкнул пастью. Люди такие несовершенные, такие мягкие и съедобные как галлактианцы. К сожалению, сейчас я завишу от них. Они предложили мне сотрудничество. Я работаю на них, они приравнивают меня к своему статусу почти человека.

- Статусу, хых, - моя хитиновая броня заскрипела от недостатка влаги.- Знали бы, насколько я умнее вас, сильнее вас.,- я бросился к столу и нажал красную кнопку.

- Где мой крем?- прорычал я.

Дверь кабинета приоткрылась и охранник, бросив на меня испуганный взгляд, ногой втолкнул бочонок с детским кремом.

- Чертова земная атмосфера, - я проткнул острыми когтями крышку банки и зачерпнув горсть крема стал с наслаждением растирать ее в броню.

- Слишком долго я нахожусь на этой планете,- мелькнула мысль.- А корабль галлактианца стоит неповрежденный в ангаре.

Сзади скрипнула дверь.

- Док, у нас новый пациент,- виновато произнес охранник. - И еще у нас проблема со смирительной рубашкой.

- Я вызову,- раздраженно щелкнул я пастью.- Мне можно привести себя в порядок?

Охранник икнул и исчез в коридоре.

Я устало плюхнулся в кресло и провел руками по гладкой черной поверхности стола. Острые когти оставили на нем еле заметные царапины и потом пропали. Стол был сделан из обшивки моего корабля. Кожаное кресло приятно заскрипело под моим телом. Черт, люди тоже умеют делать удобные вещи. Я протянул руку под стол и нажав кнопку, крикнул:

- Заводите.

Дверь тихонько приоткрылась и на пороге появился новый пациент. Два охранника виновато крутились позади, держа в руках смирительную рубашку.

- Ах, бросьте все это, мы же разумные существа,- в кабинет, оставляя после себя мокрый след, прополз гость и устроился на стуле передо мной. Амебообразное тело сразу обволокло весь стул до самого пола. Охранники потоптались у дверей, но встретившись глазами с моими трехсантиметровыми зубами, мигом выскочили в коридор.

- Умеете вы обращаться с людьми, уважаемый варгорановец.- вежливо произнес гость

- Давно меня так никто не называл, - у меня потеплело в груди.- И вам не хворать, уважаемый тутарианец. Какими судьбами оказались на этой прекрасной планете?

- Юмор оценил, - тутарианец выстрелил из тела двумя щупальцами с присосками. На глазах они превратились в руки, держащие бутылку. Тутарианец отхлебнул из нее, смачно рыгнул и грустно посмотрел на меня восемью глазами.

- По пьяне я тут оказался. Не туда свернул. Хотел открыть свой бизнес, но видно не судьба,- вздохнул он.- Будете уважаемый?- он протянул мне вторую бутылку.

Я посмотрел в угол комнаты, где мигая маленьким красным огоньком была вмонтирована камера.

- Пожалуй откажусь,- с сожалением протянул я.- Я все таки на работе. Поэтому давайте ближе к делу. Меня тут зовут Генри,- указал я на свой бейджик,- и я ваш новый психотерапевт.

- А я тогда кто?- в замешательстве произнес тутарианец, посмотрев на свою грудь.

Охрану вызывать не хотелось.

- Ты будешь Джо, просто Джо, - сказал я и внес соответствующую запись в таблицу пациентов. После необходимых манипуляций с паролем, я вывел на экран монитора планету Тутария. Окруженная голубой атмосферой, Тутария представляла собой планету на 99 процентов состоящую из воды. Жители ее составляли разумные медузы умеющие изменять свое тело и подолгу обходиться без воды. Сбоку побежали цифры. Атмосферное давление, наличие кислорода, температура ядра. Скукота. Я незаметно щелкнул пациента и отправил фотку в базу данных по преступлениям.

- Так выпьем за просто Джо,- невозмутимо произнес тутарианец и отхлебнул из бутылки.- Послушайте Герни, простите, что не знаю как вас по настоящему. А давайте устроим бизнес здесь.

-Торговцы, кочевники, нарушители закона о запрете общения с малоразвитыми цивилизациями. Не такой ужасный криминальный список,- прочитал я в досье и поднял глаза.- Что, простите?

- Я говорю, что может это судьба свела нас вместе. Давайте здесь организуем бизнес по продаже вот этого замечательного элексира. Может все-таки попробуете?- тутарианец протянул руку с бутылкой ко мне.

Я вздохнул и отключил камеру наблюдения. Прежде чем забегает охрана, у меня есть пять минут.

Встав из стола, я подошел к тутарианцу и взяв бутылку, целиком опрокинул ее в пасть. Обжигающий холод взорвал мои внутренности и тут же превратил их в раскаленный ад.

- Хорошо пошла,- прислушался я к себе. В желудке перестал извергаться вулкан и наступил покой.

- Джо, а что вы скажете о параграфе, запрещающим торговлю с планетами, не попадающими в список высокоразвитых цивилизаций.

- Я вас умоляю, уважаемый варгорановец. - всплеснул ручками тутарианец.- Когда вы ели галлактианцев, вы об этом думали?

- Так они же вкусные,- смущенно произнес я.

- Так это водочка,- парировал тутарианец.- Что изменится, если земляне получат возможность попробовать галактическое пойло. Просто бизнес, ничего личного.

Где-то снаружи заревела тревога. Послышался топот вооруженной охраны. У меня оставалось еще около минуты.

- Что требуется от меня?

- Вы отпускаете меня и выписывает пропуск, разрешающий полеты на Землю. В течение года, я налаживаю сеть продаж тутарианского спиртного среди землян. Прибыль 60 на 40.

- 40 на 60. Я все таки буду крышевать тебя.

- 50 на 50,- тутарианец протянул мне руку.- Партнеры?

- Партнеры, - я пожал мокрую руку и обогнув стол, сел в кресло. Сбросив экранирование видеокамеры, я увидел мигание красного огонька.

Дверь распахнулась и в комнату ввалилась вооруженная до зубов охрана.

Я поднял голову и посмотрел на пациента.

- Итак, Джо, вы утверждаете, что у вас не было злого умысла попасть на планету Земля.

Тутарианец яростно закачал головой, которая плавно переходила в тело. По амебообразному телу прошла волна возмущения. Под стулом образовалась огромная лужа воды.

- Чистая случайность, доктор, больше этого не повториться,- он незаметно подмигнул мне восемью глазами.

Охрана безмолвно переводила взгляд с тутарианца на меня.

- Что случилось?- я скорчил гримасу, означающее недовольство.

- Док, у вас камера не работала,- вперед выступил начальник охраны.- Вот мы и решили...

- Решили прервать мою работу?- перебил я его.- Сколько можно это делать?

-Так работа такая,- поджал плечами начальник.- У вас точно все в прядке. В последнее время, что-то часто у вас камера коротит.

-Это вопросы не ко мне, а к вашим техникам, я в этом не разбираюсь,- внутренне ухмыльнулся я.- Но коль вы уже здесь, то заберите его и отправьте на корабль. Ему вынесено предупреждение, а на его планету будет выслана соответствующая петиция о нарушении их жителями формуляра ГООН.

- Спасибо, доктор, - тутарианец сполз со стула и оставляя за собой мокрый след прополз мимо остолбеневшей охраны.

- Все свободны, - я махнул рукой и начальник охраны попятился к двери. Мгновение спустя я остался в кабинете один. Через прозрачное бронированное окно, я увидел как тутарианца вежливо провожают к лифту, ведущему в подземный ангар. Вернувшись к столу, я на ноутбуке включил камеру наблюдения. Ангар представлял из себя огромную пещеру, на бетонном полу которого стояли космические корабли с разных планет. Некоторые были в ужасном состоянии после аварий, другие блестели так, словно только что сошли с конвейера. По стене пещеры спускался лифт. Достигнув дна прозрачные двери распахнулись и оттуда выполз тутарианец. Перестав изображать немощного, он выбросил из тела ноги и приподнялся. Бодрым шагом, он направился к серебристой каплеобразной студенистой массе и влился в нее. Люди в белых халатах стали разбегаться в разные стороны, услышав громкую сирену, спотыкаясь об провода и непонятные приборы. По периметру пещеры побежали аварийные красные огоньки. Ворота медленно стали расползаться вверх и вниз. Снаружи показалась звездная ночь. Я попытался найти свою планету, но это было слишком сложно. Серебристая капля тутарианского корабля на глазах превратилась в тарелку и медленно поплыла к выходу из пещеры. Набрав скорость, тарелка вылетела из ангара и через секунду исчезла из виду в черном небе. Я вздохнул. Когда-нибудь и на моей улице будет праздник. Красные огоньки в пещере погасли, ворота медленно сомкнулись и люди стали возвращаться к своим рабочим местам.

Я выключил камеру и вернулся к досье пациентов. Выделив курсором тутарианца, я щелкнул мышкой и удалил его из списка.

- Был тутарианец и нет тутарианца,- с удовольствием потер я руки.- Зато есть новый бизнес, помимо торговли запрещенным оружием и туристическим бизнесом в другие миры. Не все так плохо у меня. Мои агенты находили по всей планете богатых землян, готовых выкладывать огромные суммы денег, чтоб побывать на других планетах и поохотится на других существ. И не важно, насколько разумными они были. Деньги решают все. Люди смешные. Они думают, что являются высокоразвитой цивилизацией, но не знают, что мои туры действуют в оба конца. И любой землянин завтра может стать добычей.

Зачерпнув из банки горсть детского крема, я втер его в шишковатую голову. Вздохнул носом воздух. Крем пах как галлактианец. Я щелкнул от возбуждения зубами. Да, я хищник и мне нравится разрывать зубами плоть разумных существ. Только я еще и разумный хищник. И мне приходится усмирять свой кровожадный нрав, потому что для бизнеса это вредно. Но придет время...

В дверь постучали.

- Док, к вам новый пациент.

- Минутку, - я отвлекся от своих мыслей и сел в кожаное кресло. Провел руками по гладкой поверхности черного стола, ощутив теплые вибрации исходящим от него. Мой ритуал, которому я не изменяю вот уже пять лет, с тех пор как попал в это богом забытое место, куда давно не ступала нога обычного человека. Но я не жалуюсь. Моя специальность, это работа с особыми пациентами. Я нужен им. А они мне. Мой дом, это ЗОНА 51. Меня зовут Генри и я психотерапевт.

(с) Хихикающий доктор

часть 2
http://www.proza.ru/2016/10/21/1227