Веселые истории... Знакомство с Алсу

Анатолий Косенко
Часто езжу в метро: в московских пробках на машине можно попасть лишь в 2-3 удаленных друг от друга места, а на нём - в 5-6 попадаю. Поэтому и насмотрелся на много чего в подземке я...

Помню, ехал куда-то. Перед одной из остановок к выходу из вагона прошел старичок с портфелем в руках. Боковое отделение портфеля не было застегнуто, и смотрело, распахнутое, на всех нас. Я - надо же встрять - показал ему на это.

- Портфель не застегнут...

Он осмотрел портфель, улыбнулся, перевел взгляд на меня.

- Это провокация!

- То есть, - удивился я.

- Над ворами издеваюсь! Полезут, а там пусто... - и, рассмеявшись, вышел из вагона.


А днями сижу в вагоне, рядом приятная девушка, за ней – старушка… Девушка дремлет. У нее в руках такая же распахнутая сумка - она держит ее на коленях. В сумке женские причандалы - коробочки, пакетики, платочки, мобильник, а посреди всего пачка евро… Гляжу, и старушка их рассматривает.

Осторожно локтем толкаю девушку.
 
- Извините, у Вас сумка не закрыта. А там пачка евро…

Она испуганно заглядывает в сумку.

- Каких евро?!

Я протягиваю руку и пальцем показываю на то, что виделось «еврами», но ими не оказалось – это был просто какой-то мираж из отражения чего-то на блестящей внутренности дамской сумочки… Виновато пожимаю плечами.

- Извините, показалось!

Она засмеялась.

- Ой, а как бы я хотела, чтобы была пачка евро! Спасибо, что хотя бы 2 минутки она была у меня…

Я улыбнулся.

- Во как бывает! Причудилось...

- Правильно-правильно причудилось! - смеется она.

- А может, это действительно знак свыше, предупреждающий Вас, что повалят Вам деньги... Кстати, надо написать про эту историю. У меня литературный сайт. Выставлю там – в веселых историях – и эту… Как Вас знать, чтобы написать именно о Вас?

Она вздохнула.

- Алсу.

- Вы – Алсу? – удивился я. – Тогда у Вас точно будут евро…

Она еще раз вздохнула, закрыла, улыбнувшись, глаза и вновь задремала.


Вот так я познакомился с Алсу…