И все-таки она вертится

Евгений Дмитриевич Куликов
Утром пришел на работу и нашел у себя на столе вот эту записку.

И стало тепло на душе. Добро, порядочность несмотря ни какие сложности и долбанные кризисы все еще живы. Вчера поспешил и оставил на подоконнике обед. Вроде мелочь, а говорит о многом.

И сразу вспомнилось. Было это около трех лет назад. Зима, я сломал ногу и ходил, уже ходил с палочкой. Вечером заехал в аптеку, когда вынимал деньги, обронил мелочь. Нагибаться было сложно, сделал вид, что не заметил. Как раз в этом момент, в аптеку вошли пацанчики, гопота Ореховская, видать не хватило шприцов, или еще чего-это я так подумал.

В общем стояли они вдвоем, сзади в очереди, что-то обсуждали, показалось так вычурно и мерзко, видок у ребят был еще тот: кепочка, наколочки, подколочки. Но тут кто-то трогает меня за плечо.

- Мужчина возьмите вы обронили денежку. Говорил тот самый гопник.

Я -Да ладно возьми себе.

Он -Как так, нельзя –это же ВАШИ деньги(мелочь), возьмите пожалуйста и стоит с протянутой рукой (ох как же мне было за себя стыдно). Я взял и получил порцию тепла, доброты и надежды. Кстати никакой он был не гопник, а автослесарь, а пришел в аптеку за лекарствами для дочки, маненькой заболевшей дочки.

ВОТ ТАК, и кто из нас был мажор и гопник?

А может-это все  ангелы, шифруются, прячутся среди самых простых людей, чтобы так незаметно прийти на помощь и оставить надежду, что не все еще кончено.

В Аптеке я был на грани срыва из-за дурацкого перелома, а вчера был на самом деле сложный, очень сложный день. Ведь если подумать, каждый, я уверен каждый прошел через такое, и не раз, просто многое забывается.

Пока есть добро, надежда, и живы наши ангелы, ЗЕМЛЯ ЕЩЕ ВЕРТИТЬСЯ.