Солнце и Луна на небосводе

Егор Мусихин
 Уже очень давно договорились Солнце и Луна ходить по небосводу,сменяя друг друга.Но вот однажды Солнце подумало: "Почему я должно делить место на небосводе?Я и так хороша и без Луны!" В этот же день Солнце отправилось к Луне.
- Здравствуй,Сол...
- Я посчитало,-перебило Солнце Луну-что я смогу справиться и без тебя-эгоистично проговорило Солнце.
-Хммм.Давай.Три дня ты правишь одна, а потом спросишь у людей,понравилось-правь одна,нет - будем править вместе..
Смело пошло Солнце по небосводу.Всем рассказало.Три дня ходило по голубому небу.Утром 4 дня,приходит солнце в деревню.Спрашивает у селян.
-Ну,как вам эти 3 дня?
- Наше Светило,плохо нам было:фрукты от твоих палящих лучей скорчились,испортились,овощи сверху завяли и корнеплоды испортились.Ты нам спать ночью не давало!
И пошло Солнце к Луне, с грустной думой на лице.
- Привет ,Солнце!
- Здравствуй , Луна. Твоя взяла. Правь одна.
-Не буду я править одна.Никому мы не нравимся по одиночке.Будем править вместе!
  И стали они ходить по небосводу по очереди, как раньше. Всем стало хорошо!