Дела совхозные. Лекция

Анжелика Тош
Приехала в совхоз Пролетарский их большого города женщина-лектор. Воздушная такая, в белом платьице и с кудряшками на голове. Собрала в клубе одних баб. Мужикам строго-настрого приходить запретила.

   Что за секреты такие у баб? Им до того любопытно стало, что они Семёныча в женский халат нарядили, платок на голову надели,  ведро и тряпку дали и говорят: " Типа ты, Семёныч, уборщица. Тихо мой полы в коридоре и подслушивай, о чем там бабы с этой лекторшей шепчутся." 

    Вот, значит, стоит Семёныч под дверью и слушает. А лекторша говорит:

- Товарищи женщины! Я -представитель женского движения "Розовые трусики". Не смотря на легкомысленность этого названия, организация у нас серьёзная. Цель -  добиться ежемесячной материальной компенсации от государства за всевозможные наши страдания. Нас перестали ценить. Надо с этим бороться. Надо показать этим безмозглым мужикам, через какие страдания мы идём ради них!  Вот, например, вам нравится как я выгляжу? А ведь я вчера прошла через муки ада! В 11 утра поехала на маникюр. Мне там неосторожно прокололи подушечку мизинца. Было очень больно!... Даже кровь капнула! Потом , в 13 часов, была эпиляция. Интимная. Вы представляете, какая это боль. Словно серная кислота тебя мгновенно обжигает. А мужики, думаете, представляют? Нет! А эпиляция ног, рук, зоны бикини и подмышечной зоны...В 15 часов я прошла еще через одно испытание -вакуумный массаж. Это когда чувствуешь, как мясо отходит от костей. Еще пилинг у меня был под вечер. Это как будто в лицо кипятком плеснули. Татуаж бровей и век знаете? По первым ощущениям, словно глаз вампир высосал.  Потом мой муж-деспот всё-таки настоял, чтобы я приготовила ему на ужин курицу в духовке.  Это когда духовку открываешь, а на тебя жар, как из доменной печи, что аж зрение на время теряешь. А еще они требуют рубашки паром выгладить. Это когда руки в волдырях от ожогов! Я уже не буду говорить о процедурах подтяжки и липосакции. У меня тут готовая петиция в Думу: одобрить размер ежемесячной выплаты за косметические и бытовые страдания. Кто за -подписываемся!


    Бабы молчали. Им было жалко лекторшу. Не ведомы им были такие лютые  страдания. А Семёныч скинул халат, выскочил из клуба, побежал к мужикам. Те в нетерпении: "Ну что там???"

-Ох, мужики, -говорит тот с круглыми от страха глазами,- Не пущайте баб своих в этот город. Там для баб ад! Они у нас тут, под  нашим крылышком, счастливые живут. Скотину в четыре  утра покормят-подоят, огород вспашут, сено покидают, пирогов напекут, на работу сбегают, по хозяйству управятся и отдыхают целый день. А там...Ад в городе, говорю же! Лекторша в секту вербует. Гнать её надо из нашего совхоза! И побыстрее!


   Взяли мужики уазик, усадили туда кудряшку в белом платье и отвезли на вокзал. Говорят:

-Уезжайте, барышня, вместе со своими розовыми этими...трусиками. И баб наших не трожьте! Им и так хорошо, с нами! Мы им столько страданий не приносим, как ваши мужики вам. Поэтому, оривидерчи, мадумазэль!

    И уехала лекторша. А совхоз дальше себе зажил.