Проба стиха

Анжелика Тош
А в моей телефонной книжке
Есть и девочки, есть и мальчишки,
Есть "училка", есть "визажист",
Есть "Иванович-массажист".


Я листаю пальцем страницы
Нахожу "Вера -брови-ресницы"
Опускаюсь ниже , смотрю :
Странный шифр " Сергей пл.м.ю"


"Саша повар", "Дима антенна",
"Света рыба", "Сумки Анжела",
"Шиномонтажка", Эвакуатор",
Есть даже "Саня-песок-эксковатор".
"Таня-Ялта". "Таня-картины",


"Таня-яйца", Таня-мама Алины",
Просто "Таня", ещё просто "Таня",
Сижу, вспоминаю кто ж это такая.


Запрыгали буквы радостно очень:
"Котик", "Зайчонок","Дочуня", "Сыночек",
"Мамуля", "Сестрюня", "Бычок", "Огонёк",
И резко так - "Прокуратура И.Волк."


"Ира-концерты", "Наташа- приват",
"Боря-английский", "Турбаза Марат",
А вот и подружки: "Муська" и "Тайка",
"Розка", "Хитяра", ""Москвичка" и "Райка".


Есть даже "Дима Медведев",
Но это не Тот,
Он мой частый контакт , в нём  приписка есть:  "Торт".


И если я  вдруг телефон потеряю,
То очень нетрудно будет понять
Кто же на самом я деле такая:
Женщина!доченька! солнышко! мать!