Ласточкино гнездо. Глава двадцать восьмая

Наталия Пегас
Глава двадцать восьмая

Лёша какое-то время молчит.
- Ладно, - машет рукой Лёша. – Я считаю, что надо отцепить собаку.
- Не надо! – возражает Наташа.
- А я хочу это сделать.
Лёша хватает Дарёнку за ошейник.
- Не надо. Она убежит.
Наташа пытается вырвать у него поводок.
Эти двое начинают бороться друг с другом буквально уткнувшись лбами. Лёша тянет собаку на себя, и пытается её освободить от поводка. Наташа же наоборот, противится его желанию. Юлик явно взбешён. Эта сцена настолько выводит его из себя, что вцепляется в свои карты что есть сил. Вскоре бессмысленная борьба завершается, и все садятся по местам.
- Больше так никогда не делай, - хмурится Наташа.
- Ой, на улице дождик, - радостно сообщает Настя, открыв дверь.
- Бли-и-и-н! – отвернувшись, ругается Юлик.
- А как же мы домой пойдём? – вскидывает брови Лёша.
- Так и пойдёте, - успокаивает его Настя. – Мы вам даже зонтик дадим.
- Правда, он женский, - улыбается Наташа. – С цветочками.
- Придётся взять, - кивает Лёша. – А Юлик вам его завтра принесёт.
- А чего сразу Юлик? – возмущается тот.
- А тебе идти дальше.
Юлик снова проигрывает. От всех этих впечатлений он кладёт руки на стол и опирается о них головой. Все присутствующие наблюдают его стриженый затылок.
- Юлик, бедненький! – Лёша гладит товарища по голове. – Спать хочешь?
Юлик резко поднимает голову.
- Так что вы решили? – интересуется Настя.
- О чём?
- Кто зонтик вернёт?
- Конечно же, Юлик, - обещает Лёша.
- Сам принесёшь, - перебивает Наташа. – Тебе идти ближе.
- Нет, я не могу.
- Почему?
- В последние дни я встаю очень поздно, - признаётся Лёша.
- Да, сначала в гостях сидишь, а потом тебя до обеда не добудишься, - с выражением произносит Юлик.
- Ах, вот как! – удивляется Наташа. – А ты нам тут зубы заговариваешь.
- Да, да, - усмехается Настя. – Всё говорил, что дома ночуешь. А ты, оказывается, у Юлика околачиваешься.
Юлик довольно улыбается.
- Ладно, продолжаем игру, - прерывает их Лариса. – Наташа, твой ход.
Наташа кладёт девятку и вдруг замечает, что всё не так.
- Так, что это? – вскидывает брови Наташа. – Когда ты видела чтобы после восьмёрки шла шестёрка?
- А это кто сделал? – хмурится Юлик, указывая на другую карту.
Лёша и Лариса с виноватым видом убирают свои карты.
- Оказывается мы здесь самые честные, - Наташа смотрит на Юлика.
- Нормально.
- Я сейчас вам расскажу одну историю, - заявляет Лёша. – Она произошла много лет назад.
- Будет интересно послушать, - улыбается Лариса.
- Это было в те годы, когда я учился в школе.
- Рассказывай, - одобряет его Наташа.
- В четвёртом классе меня принимали в пионеры, - начал Лёша. – Я так разволновался…
- Что упал в обморок? – перебивает его Настя.
- Нет, - смеётся Лёша. – Я так нервничал, что сказал вместо: «в этот радостный день», я сказал: «в этот гадостный день».
Все засмеялись.
- Да, в наше время все были обязаны вступать в ряды пионеров, - добавляет Настя.
- Особенно я хорошо помню знамя, - продолжает Лёша. – Когда меня к нему подвели, я вытер им нос.
- Нос? – переспрашивает Наташа.
- Ага. У меня в тот день был насморк. Вот я и вышел из положения.
- Очень весело, - улыбается Лариса.
Лёша начинает раскачиваться на стуле.
- Не стоит этого делать, - обращается к нему Наташа.
- Хорошо, я больше не буду, - обещает Лёша.
- А что случилось? – прищуривается Юлик.
- Он так качался-качался, и стул нам сломал, - признаётся Наташа.
- Вот мой стул, - Лёша указывает рукой на предмет стоящий в глубине комнаты.
- Один сломал Гриша, второй прикончил Лёша, - вздыхает Наташа.

(продолжение следует)


http://www.proza.ru/2016/08/01/602