Дела совхозные. Целитель Антон

Анжелика Тош
В совхоз Пролетарский приехал целитель Антон. Он вежливо прошелся по дворам, оставляя с любопытством рассматривающих его жителям яркий буклетик. Там была нарисована перечёркнутая красной жирной чертой бутылка на фоне строгих глаз Антона в мистическом синем цвете и надпись: " Легко избавлю ваших любимых от алкогольной зависимости. Сеанс будет проходить в клубе совхоза, стоимость 1000 рублей" .

  
     В Пролетарском мужики пили крепко. Трезвенников совхоз не видывал.   Даже председатель Гусев пил. Поэтому бабы с трудом собрали по тыщенке и привели благоверных в клуб.


    Антон был их последней надеждой. Скептиков среди наивного народа не было, даже мужики верили, что целитель избавит их от этой любимой дряни.
Антон пристально всех оглядел. Включил "Энигму", начал колдовать руками, размахивая ими в сторону напуганнных мужиков. Из баб кто-то  перекрестился, кто-то всхлипнул.

   Потом начались чудеса: Антон по очереди вызывал мужиков на сцену, вводил в состояние гипноза, предлагал стакан с водкой. Мужики в состоянии транса отказывались,  Гусев даже выплеснул водку на пол.

    Бабы ликовали! Уходили счастливые, под руку держа своих  исцелившихся благоверных.

   А к вечеру следующего дня мужики напились.
    Один предложил выпить для проверки: смог ли Антон отучить их от спиртного. Выяснилось, что не смог.


   Бабы взбунтовались : тыщи потеряны, мужики продолжаюют пить, мошенника Антона теперь не найти, а главное -разочарование-то какое. Ведь так надеялись! Собрались они у председательши Гусевой во дворе под вишнями, думали-думали , что же делать, пока одна не предложила: "Я тут бутылку самогона Антону этому давала для заговора. Вот она. Сама гнала.  Попробуем? "

   И напились бабы крепко, и пошли по Пролетарскому куролесить. Никогда прежде совхоз не видел такого шабаша. Бабы ломали заборы, жгли шины , грубили старикам, ограбили элеватор, сыпали друг в друга зерном и нехорошо хохотали, курили, выбили окна в сельсовете, гонялись за мужиками с вилами. И нешуточно гонялись, по-настоящему, так что спрятались мужики с детьми от большого испуга в своих погребах и сараях.  

   Под утро бабы подожгли клуб. А потом уснули на берегу реки, за совхозом. Проснулись к вечеру и говорят: " Что это  было-то? Ведь по рюмочке всего выпили. Как стыдно !"...

    И пошли они виновато домой. А мужики с тех пор пить бросили. Не потому, что не хотели. Боялись, что бабы спиртное учуят и опять напьются.  Поняли, что хуже пьяной бабы только смерть. Пьяная баба -большая беда.   Не было больше в Пролетарском спиртного. Помог Антон.