Во имя...

Анжелика Тош
Сергей хорошо позавтракал, сел в машину и поехал на работу. Заехал за певуньей Настей.  Поговорили о ценах на   бензин, посмеялись над анекдотом по радио и вскоре прибыли на место назначения. 

   Были похороны. Сергей перекрестился, вошел в скорбную толпу людей, подошёл к гробу, спросил у родни имя покойной старушки и начал отпевание. Тоненьким голосом Настя пела псалом. С ним расчитались, дали сумку с домашним вином и пирожками. Отец Сергей попросил и Насте заплатить за пение. Родня немного запротестовала, напомнила о запланированной цене, но под строгим взглядом батюшки сдалась и заплатила Насте.

   Обсуждая по дороге мирскую жадность,  они подъехали к большому красивом дому. Там были крестины. Пройдя по широкому проходу из шаров и цветочных гирлянд,  батюшка с певуньей оказались в огромной  комнате в стиле царских дворцов, заполненной глянцевыми радостными лицами.

    Выложились по полной, даже сверхурочно. Запах свечей перекрыл запах дорогого парфюма. Крестили младенца, мальчика.  Отец Сергей постарался изобразить всю вселенского любовь на своём лице к этому ребёнку. Настя охотно раздавала красивым дамам крохотные иконки и обещала молиться о каждой!

   Ехали обратно щедро одаренные, очень довольные, на заднем сиденье лежали стильные сумочки с французским коньяком и заграничными конфетами.

    Заехали в автосалон. Спешно, но добросовестно Сергей окрапил святой водой лаковые новые машины. Получил предельно точную оплату, но обрадовался подаренной скидочной карте на новую машину. Как раз намеревался покупать в дальнейшем.

    Потом они заезжали освятить новый дом, потом какой-то  пивной ларёк, потом брызгали святой водой на фундамент строящегося торгового центра, потом "очищали" свечами коридоры налоговой инспекции . В завершении они оказались в кабинете директора кондитерской фабрики.

    Мужчина был печален,  рассказал, что ему постоянно снится покойная мама. Отец Сергей предложил поминать,  поминать и ещё раз поминать.  А чтобы директору было проще, то батюшка, за дополнительную плату,  готов и сам всё в свои руки взять.

   День на том и  завершился. Отец Сергей отвёз Настю домой, отдал ей сумку с пирожками и домашним вином с похорон. Она благодарно перекрестилась, поглядывая на сумочки с заграничный коньяком с крестин.

   Дома батюшка обнял жену,  поцеловал детей , хорошо поужинал и сел за компьютер. Он вёл страничку в соцсетях, отвечал на вопросы мирян. Прочитал вопросы, задумался, выпил рюмку коньяка и написал пост: "Не ленитесь молиться и просить сами. Не  думайте, что  служителей церкви Бог услышит , а вас нет. Самая сильная вера -та, что в сердце. Её не купить ни за большие деньги, ни за щедрые подарки... "

     Отец Сергей обернулся,  посмотрел на красивую бутылку коньяка, о чем-то подумал и...удалил пост.