О церкви либо хорошо, либо никак

Любовь Журова
О церкви либо хорошо, либо никак. Страшно, конечно. Поддержка от власти у них огромная. Но кто заставлял оную церковь объявлять Николая Кровавого святым? Факт остаётся фактом: расстреляли безоружных людей, идущих с иконами и детьми по приказу царя, объявленного ныне святым. Как только миссионеры стали ходить по квартирам, я перестала ходить в церковь. Они мне так надоели, что я без предварительного предупреждения теперь вряд ли кому-либо открою дверь. Им мало двух каналов телевидения. Они без конца появляются и на других каналах. Пять процентов населения стремятся быть затычками во всех бочках. Уже в открытую на телевидении в интервью я услышала: «Не все, кто крестятся, молятся». И это действительно так. По тому же телевидению я видела, как один человек от другого потребовал, чтобы тот предъявил ему удостоверение в том, что он крещёный. Насаждается мракобесие. Вряд ли те, кто его насаждает, действительно настоящие христиане. Нельзя же считать христианами тех, кто во славу Христа убивал других людей. Я верю в бога. Я – раба божья, но не церкви. Церковь и бог – разные вещи. Церковь – организация, которая состоит из обычных грешных людей. А грешные люди склонны ошибаться и грешить. Не надо изображать их идеалами. Я не хочу жить жизнью церкви. И не только я, а 95% населения. Не надо изображать идеалом, к которому надо стремиться всем, жизнь священника. Иначе церкви опять начнут взрывать те, кто закончил учебные заведения для священнослужителей. Такое уже было в истории нашей страны. Каждого человека ведёт по жизни его личный дух, который ставит перед человеком жизненные задачи и реализует то, что человек заслужил в предыдущей жизни. Каждый из нас – раб этого духа (бога) и одновременно господин, только господин глупый, который постоянно нарушает законы общежития и на своих ошибках из жизни в жизнь учится. Религиозные организации, как и прочие организации, конечно, нужны духам для воспитания душ человеческих. И Великому  Вседержителю они нужны.