Про ворону

Татьяна Алясева
      Я поселилась в больничной палате на несколько ближайших дней, количество которых определит мой организм и доктор. Из всех средств общения с внешним миром остались телефон и окно, возле которого стояла моя кровать. Так как был карантин, в городе «разгуливал» грипп, то посещения были запрещены. Кровать моя стояла возле окна, которое было большое и чистое, и в него можно было хорошо наблюдать за всем происходящим на улице. Времени у меня было много, и я могла предаваться этому занятию сколько душе угодно.

       Весна только начинала вступать в свои законные права. Солнышко разогре- вало снежный покров, лениво лежавший на крыше, и своими горячими лучами разрезало его на мелкие куски, которые медленно сползали к краю. Те,что потя- желее, падали вниз. Мелкие задерживались и ждали, когда солнце своим теплом растопит их, и они ручейками сами стекут с крыши на землю.

       Два комка снега расположились на самом краю, и я вряд ли остановила бы свой взгляд на них, если бы не ворона, которая прилетела на крышу и встала рядом с одним из комков снега. Сначала она внимательно его рассматривала. Потом покрутила головой и клюнула. Комок снега продолжал неподвижно лежать на краю крыши. Ворона клюнула его еще раз и стала разглядывать, наклоняя голову то в одну,то в другую сторону. Казалось, что она раздумывает, что ей делать даль- ше. Посмотрев и подумав, она обошла комок с трех сторон. Четвертая была на самом краю , и с той стороны она подойти к нему не могла. В этот момент случи- лось то, что я просто никак не ожидала. Ворона размахнулась правой лапой и со всей силы пнула непослушный комок. Это меня рассмешило. Но вот когда Ворона пнула снежный комок еще несколько раз, я рассмеялась и стала ждать, что она будет делать дальше. Продолжая пинать комок,наша Ворона, наконец, сообразила, что борьба бесполезна. Она захлопала крыльями подобно неудачливой хозяйке, кото-
рая, всплеснув руками, огорчается по поводу сбежавшего из кастрюли теста.
Посмотрев еще раз на непослушный снежный ком,она взмахнула крыльями и улетела.

    Через день или два эта умница прилетела снова. Ком снега уже растаял,работы не было. В этот раз Ворона что-то держала в клюве. Мне показалось, что это был кусок белого хлеба, скорее всего батона. Я приготовилась к новому спектаклю.

    Моя подруга взлетела на возвышение,которое проходило по крыше со стороны торца, и действо началось. Она важно стала прохаживаться вверх-вниз, медленно вышагивая, задрав клюв кверху, в котором продолжала держать хлеб. Походив этак с минуту, она решила поесть. Положила своё лакомство на это возвышение, которое шло к краю крыши под наклоном, и уже готова была его клюнуть,но хлеб покатился вниз. Ворона не растерялась. Проявив удивительно быструю реакцию, она взмахнула крыльями и ,не опускаясь, на лету схватила кусок. Все повторилось. Ворона опять его попыталась положить перед собой, но хлеб снова покатился вниз, и она снова устремилась за ним. Поймав его во второй раз, ворона подумала-подумала и, взмахнув крыльями, улетела, сообразив, что здесь ее завтрак не состоится.

   Ворона улетела,а я с благодарностью думала о том,что она подарила мне столько забавных минут,которые скрасили моё пребывание в больничной палате.