Афоризмы - 200

Николай Векшин
С каждым годом жизнь летит всё с большим ускорением, как будто стремится запустить меня в космос.

Если в большую реку зайдёт даже целое стадо слонов, она не выйдет из берегов.

Совесть есть у каждого, но не у каждого есть желание ею пользоваться.

«Мыши это измельчавшие слоны», - утверждал охотившийся кот.

Если любовь умерла, значит, состарилась.

Мужчина отличается от женщины не отсутствием сисек, а присутствием чего-то более существенного, причём, не того, о чём вы подумали.

Любовь? Для женщины – всего лишь средство, для мужчины – цель.

Есть женщины, похожие на невод…

Уж лучше б он женился на рыбалке!

Средь мощных сисек затерялся интеллект…

Отдамся даром, раз никто не платит!

Я замужем была, теперь я снова дева.

Пришел под утро, но зато с цветами!

Зарплату отдавал он проституткам.

Она была похожа на болонку, и не только мастью…

Тебе я никогда не изменяла! Ну, разве что с соседом.

Не лезь в бутылку, милая! Застрянет попа…

Подруга замуж собралась. О, как противно!

Я девушка, но - самых строгих правил…

Да я нечаянно на член к нему скакнула!

Ничто не длится вечно, даже глупость.