11. Мой Мир Эмоций!

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Моя мама в лет 20. Родилась 11.07.1930. Умерла 13.04.2008.


Только что в Моем Мире посмотрела видео с Сергеем Любавиным. Он там пел сам себе аккомпанируя гитарой песню "Грусть". Пел про то, что человеку нужно, очень нужно, чтобы кто-нибудь его любил... я слушала и вспоминала всю свою прошлую жизнь. Я никогда не хотела, чтобы меня КТО-НИБУДЬ любил. Мне всегда хотелось, чтобы это был тот человек, который мне нужен, который будет слышать и слушать меня, которому со мной будет интересно.

У меня в школьные годы по этой причине было мало друзей... знакомых, соседей, школьных много. Я умела общаться со всеми. Но все хотели моего внимания для себя, но мало кто хотел уделить свое внимания для меня. Когда я выпускала стенгазету в 141 школе в 7-8 классе, то вся школа толпилась, читая содержания. Я быстро поняла свою значимость в классе с некоторых сторон. И довольствовалась этим состоянием. Никому не надоедала, жила своей жизнью. Мне скучно не было.

К тому же постоянная борьба с болезнями мне не давала расслабиться. Я была наблюдателем в классе. Часто просто смотрела и слушала события... девчонки хвастались новыми лифчиками, что груди выросли,.. пацаны картинки голых баб рисовали, учились матюкаться, шептались про что-то, бегали курить, хвастались, что мол пиво пил, даже водку пробовал. Кто так радовался познанию пороков, умер больше 20 лет назад, разрушив себя, свою жизнь.

Когда я вижу этого певца(Сергея Любавина), то всегда вспоминаю свою маму и ее подруг-друзей. Он так похож на людей ее времени. Я думаю, что если бы ему довелось познакомиться с моей мамой, то он очень удивился, что эта простая женщина до самой смерти выглядела молодо. онОна умерла 13 апреля 2008, не дожив два дня до золотой свадьбы. А летом в тот год 11.07 ей исполнилось бы 78.

Я смотрела на ее холодное тело и плакала и не потому что она умерла... она два года прожила с уснувшим мыслями, ушла в себя. Смотрела на мир и ничего не понимала... лицо в морщинах, но такое молодое и руки в мозолях, а тело 20 летней женщины... нежное и белоснежное... я плакала и шептала... мамочка, вот ты и улетела к своей маме Домахе, сестричкам, что умерли младенцами от голода, к отцу, который погиб в пехоте в 1943, к старшей сестре Марие, к своей желанной и не полученной любви, к друзьям...

А когда мне исполнилось 55 лет, то я обнаружила, что стала похожа на свою маму. Смотрю в зеркало и вижу ее.. вспоминаю ее рассказы про ее голодное детство, юность и молодость... мама и папа не знали, что я тоже доживу до того время, когда в Донбасс снова придет война и я буду рада тому, что мой младший сын Виктор 15 лет принесет из школы хлеба. Он зимой приносил. Я сидела ела хлеб и плакала, отвернув лицо, чтобы он и Маша(11 лет), не видели моих слез.

Год назад я с ними ездила получать помощь у Ахметова. Предупреждала в школе, что не придут. Каждому в сумку укладывала столько продуктов, сколько могли донести, а остальное сама несла. Мы больше не получаем помощь. Я уже не многодетная мама и как пенсионерка молодая, надо чтобы было 60 лет. Но у нас есть мой старший сын Василий, который сейчас ранен, но все у него будет хорошо. Из всех моих детей, он один переживает обо мне и моих младших детях, о больном среднем брате Андрее 21. Он имел много травм головы и теперь стоит на учете в психодиспансере.. Вася помогает нам. их отец? пусть живет там, где живет и не мешает нам. Мы ему не мешаем. Это ничего, это нормально.

Дочки живут отдельно и если есть возможность то помогают маме. Для меня главное, чтобы не учили маму жить, не советовали пойти работать, выйти замуж, чтобы наладить благосостояние. Для меня это не приемлемо. Мне не нужен кто-нибудь! Мне нужен тот кто понимает, а зачем я ему нужна. А то одни виртом одарить хотят, вторые оздоровить сексом, третьи эмоциями поделиться(невидимой безответной любовью)... интернет фантастическая штука, только люди ошибаются, что это безопасно.

Это очень опасно в хитрых и умелых мозгах. Можно от таких отношений с ума сойти, зачахнуть.. Я в таких способностях очень хорошо разбираюсь. Родилась с такими и всю жизнь училась защищаться от реальных людей и их ко мне отношений. Теперь больше трех лет учусь это делать в инете и рассказываю всем, чтобы тоже "ворон не ловили", а были острожные в своих желаниях, невидимых и видимых отношениях в инете.

Не спешите впускать в свой мир КОГО-НИБУДЬ, проверяйте чувства этих людей, а свои берегите.


продолжение в http://www.proza.ru/2016/08/02/248