Пирамиды Египта. В гостях у плеядеанцев

Карина Астральная Фея
Предназначением пирамид была связь с космосом, получение из космоса энергии и доступ к сокровищнице знаний и мудрости – Вселенскому Разуму.

Мой дух-покровитель помог мне в астрале быстро  добраться к созвездию Плеяд, но объяснил, что в этом созвездии несколько планет и надо выбрать ту, где раньше жили строители египетских пирамид.
Это маленькая, сжатая на вид планета показалась мне с серебристым напылением и туда проникнуть было трудно, будто кто-то контролирует вход. Жители этой планеты тоже настороженно смотрели на меня, а позже сказали, что на их планету хотели напасть властные, тёмные инопланетяне и привычка высматривать угрозу у незваных гостей осталась.  Вражеская планета была уничтожена и теперь спокойствие у плеядеанцев вошло в ритм жизни.

Один плеядеанец, выслушав мою просьбу о желании узнать про пирамиды, повёл меня в какое то узкое здание типа научно-исторического центра. Там я познакомилась с жителем этого созвездия вдохновлённым знаниями и историей, он рассказал, что на их планете когда-то жили те, кто строил пирамиды на Земле. Чтобы разрядить энергию на поверхности Земли и наполнить её более высшими космическими вибрациями для духовного развития человечества, чтобы люди получали знания, энергии и настройки с разных планет более высокого уровня, плеядеанцы решили построить пирамиды в Египте.  На тот момент там было большое население людей,  более подготовленных к высшим знаниям, которые уже общались раньше с инопланетянами и даже выжившими атлантами. Сначала плеядеанцы нашли один из самых мощных потоков через пирамидальную гору Кайлас и по её форме создали чёткие пирамиды разных размеров, потом строили их с атлантами.  Чем больше пирамида, тем большие потоки космической энергии через них проходят и под каждой пирамидой находятся разные кристаллы в Земле, которые аккумулируют и собирают энергию на Землю.

Плеядеанцы расположили эти пирамиды так, чтобы они сформировали схему  для гармоничного слияния энергий. И видимости из космоса, куда лететь  разумным инопланетянам. И это только в Египте плеядеанцы с атлантами строили пирамиды, а в других странах пирамиды строили другие инопланетяне, также обладающие управлением гравитации и лазерными технологиями. Много кристаллов было найдено возле пирамид, а под каждой пирамидой вообще огромные кристаллы в Земле привезённые  инопланетными жителями из разных созвездий.

Местонахождение самых крупных кристаллов на Кайласе (группа арктурианцев), Египет (плеядеанцы), Мексика (веганцы), Стоундхэндж (андромедяне), Кавказ (орионцы), Израиль (кассиопцы), Индия (сириус), Антарктида (антаресцы), Перу (лирианцы).
Раньше я летала внутрь горы Кайлас. Там три комнаты и в них темно, а под горой находится огромный дух-сотворец, который следит за процессом энергий поступающих через Кайлас в Землю. В одной комнате хранятся мумии монахов сидящих в позе лотоса, их тела покрыты толстым слоем золота. Это специальные захоронения , чтобы души умерших монахов благополучно перешли в другое измерение после смерти тел.  В другой комнате огромный как столб прозрачный кристалл с красным освещением наверху, который собирает в себя энергию космоса, аккумулирует, а дух внизу фильтровал и распределял энергии в разные направления планеты. Что находится в третьей комнате, я узнаю позже и напишу здесь, т.к. ещё не пришло время.

-Жители этой планеты наверное обладают телекинезом и левитацией? Я бы хотела с такими познакомиться. Сказала я плеядеанцу.

-Тебе надо искать Мию. Эта инопланетянка многое знает и она тебе поможет. Ищи её возле источника знаний за холмами.

Мию я нашла не сразу. Кто-то пытался меня выследить, чтобы узнать, зачем я прилетела на эту планету, ведь я не могла ходить по поверхности ровно. Там какое-то лёгкое покрытие почвы и гравитация странная, меня немного подбрасывало и я далеко скользила, пытаясь удержаться на поверхности. Скользила и иногда шумно сталкивалась с постройками и стенами, конечно это настораживало плеядеанцев.
За холмами яркой природы я видела очень маленькие домики размером как крыльцо с дверью и не больше. Но когда зашла внутрь жилища, то оно было огромное, двухэтажное и мощный компьютер, всякие технологии удобные внутри. На Земле такое удобство наверное не скоро будет у обычных жителей. Мия принимала освежающий душ и отвечала на расстоянии.

-Здравствуй Мия. Почему твоё жилище внешне очень маленькое, а внутри большое?

-Это искажение пространства, чтобы большие дома не занимали пространство красивой природы. И это очень удобно и компактно, такое здесь у всех.
Потом мы вышли из её дома и отправились вниз за холм к источнику знаний этой планеты.

Мия как продвинутая ясновидящая рассказала мне, что я сегодня завтракала и какие мысли и мечты меня посещают в последнее время. Она сказала, что рацион моего питания надо изменить.
Источник знаний из глубин почвы похож на круглый котёл кипящих энергий и притрагиваться в нему нельзя, можно обжечься. Только на поверхности держать руки и говорить свои вопросы, желания. Я получила разные настройки, даже парила над источником в ярких узорах, он раскрутил мою первую чакру, чтобы тело становилось легче, чистил память, наполнял разными энергиями и обновлял части астрального тела.

Ещё я познакомилась с местным шаманом другом Мии. И от него я тоже получила некоторые медитационные настройки. Мы так хорошо подружились, что он рад меня видеть в гостях снова.
Я слышала, что расу славян создали плеядеанцы от скрещивания с землянами об этом мне поведала одна плеядеанка.  Это моя подруга, она уже 2 раза воплощалась на своей планете в Плеядах и работала там архитектором, многим помогала строить удобные, красивые жилища. Построила свой необычный дом, на втором этаже её большая кровать висела на канатах, там распространено такое удобство, а ванная была вертикальная как длинная бочка с водой. На первом этаже располагались низкая мебель, огромный компьютер выдвигался из стены. На кухню было отведено совсем мало места в полтора метра, это высокая, выдвижная полка с продуктами и баночками и мини-столик рядом. Потому что еда это не главное на Плеядах и особо никто не занимается её приготовлением. Теперь я регулярно общаюсь со своей подругой из Плеяд и думаю она ещё многое мне расскажет.