Прогулки по Нью-Йорку. и-о-и

Татьяна Алясева
Приехала ко мне в Нью-Йорк моя подруга. Я очень любила, когда она ко мне приезжала. Наши прогулки по городу были всегда насыщенными, поскольку Наталья весьма образованный человек. Поход в Метрополитен превратился в увлекательную экскурсию по залу,  посвященному Древней Греции.
   В один из дней мы отправились на пешую прогулку по Манхэттену. Идем по Бродвею, как раз по той его части, где я хожу каждый день, поскольку работаю там, и все эти здания мне знакомы и уже совсем перестали  удивлять меня своей необычностью, уж настолько я к ним привыкла за многие годы,что все это стало для меня обыденным, и я не замечала ничего, возвращаясь порой домой на ватных от усталости ногах.
   А Наталья все бежит от здания к зданию, восхищаясь то одному, то другому элементу на фасадах, что и я разглядела то, чего не замечала раньше. Так мы прогуливались довольно долго. И вот идем мы по одной из улиц. Увидев очередное необычное здание, подруга моя, поинтересовавшись, что там находится, подняла голову вверх и , изящно указывая пальчиком на огромные цифры 101, обозначавшие  номер здания и приняв их за буквы, прочитала : "И - О - И ". Поскольку она учила немецкий, то и буквы были прочитаны, как немецкие.
-Что это?  - спросила она. 
- Сто один, - ответала я, и мы дружно рассмеялись.
   Вот вам и "И" - "О" - "И" .  До сих пор вспоминаем это со смехом.