Просто полуночный треп с собой

Дмитрий Судаков
    Ночь уже давно меня разлюбила, но я уже об этом писал. Теперь она как внезапная любовница,- приходит без звонка, без предупреждения, пьяная и похотливая. Набрасывается с порога и целует так, что у тебя пропадает даже мысль о том, чтобы идти к постели. Конечно,она уйдет еще к моменту как ты проснешься, но, в любом случае, эта ночь будет незабываема.
    Я довольно часто стал строить диалоги с ночью в последнее время. Мне нужно выговориться. Наверное, я слишком легко раздаю ключи от своего сердца. Теперь там даже не свалка, а просто пустота. Всё вынесли. Даже продать ничего не успел. Теперь остается жить на автопилоте и в режиме истеричности. Когда в голове тысячи мыслей и идей, а в сердце ничего. Огонь внутри и проблемы с наружным отоплением. Мне всегда нужна женщина. Я самодостаточен, абсолютно автономный юнит, но жить не могу без женщин. Черт побери, вы прекрасны. Каждая из вас особенна по своему. Но моё проклятие в том, что я вечно начинаю уходить в себя, при этом забывая про всех окружающих, даже про близких мне людей. Но вопреки всеобщему мнению, я не хочу никому делать больно. Просто так выходит. Некоторые это понимают, некоторые нет. Но я никак не могу это исправить. И несмотря на всё это, я оказался довольно уязвим. Мой корабль пережил все штормы, все штили, все походы ко дну и больного капитана гоняющегося за призрачными маяками. Но закралась ржавчина, оно всегда так бывает, взгляд, слово, полуночное сообщение,- и всё, пройдет немного времени и коррозия расточит всю твою защиту. Незаметно. С обратной стороны. Ты даже не заметишь. Только вот следующий шторм доставит неудобств больше чем обычно. Затрещит вся обшивка, пошатнется мачта, парочка пробоин, и ты поймешь в чем дело. Но будет поздно, во время шторма ремонт невозможен. Только откачивай воду и думай чтоб не пойти на дно. Подожди. Шторм закончится. Только вот где бы найти того ремонтника, который бы смог залатать как было...

"..и Девочка-Пи*дец ушла, но я переживу и это.." (с) Oxxxymiron - Башня из слоновой кости