Каждому воздастся по вере его

Надежда Скорнякова
Сегодня со мной произошла чудесная история. Вы можете мне ответить, что у меня каждый день случается что-нибудь чудесное, и будете правы. Просто я верю в чудеса, и они со мной постоянно случаются.

Вчера поздно вечером на последнем рейсе возвращались из Судака в Коктебель. Маршрут не из легких. Серпантин. На одном из поворотов перевернулся пакет с вещами. В темноте, вроде, все собрали, но, как оказалось утром, не все. Кошелек вылетел. Хотя я сейчас забегаю вперед.

Выгружались экстренно, потому что повезло выйти на нашей остановке, а не на автостанции, находящейся в полутора километрах от гостиницы. От того внимания на нехватку кошелька не обратили. В номере тоже не заметили сразу, так как очень устали, проведя весь день в изучении чудес Нового Света.

Утром собрались с сыном на рынок, начали искать кошелек. Нигде нет. Весь номер перерыли. Путь от остановки до гостиницы дважды прошли. Хозяйку растревожили. Нет кошелька. Стали восстанавливать цепочку событий. В Судаке на автовокзале кошелек был, так как мы из него билеты доставали уже в автобусе. А дальше - провал.

Пошли на автовокзал. Попросили кассиршу связаться с водителем. Тот ответил, что ничего в салоне автобуса не находил. Кассирша посоветовала прийти на вокзал в четыре, так как этот водитель должен к четырем проезжать из Судака в Феодосию. Ушли опечаленные с сыном в холмы. Кошелек жалко было. Я его только доделала. Да и деньги, не то, чтобы последние, но далеко не лишние. И карточки пластиковые банковские все там.

Пока гуляли по холмам, успокоилась. Думаю, фиг с ним, главное, что все здоровы. Кошелек сделаю новый, карточки восстановлю, а деньги - ну так экономить будем. Вот холмы есть. Они бесплатные. Гуляй, не хочу. Красотища!

И что бы вы думали? Только пришло равновесие и настроение от окрестных пейзажей пошло резко вверх, как раздался телефонный звонок. Звонил мой банк. К ним обратился молодой человек по имени Максим, нашедший мою карточку. Продиктовали мне его номер. Позвонила. Оказалось, что сам он из Феодосии, утром возвращался из Судака и нашел под сидением кошелек. Контактов не нашел, только номер моего банка на карточке. Вот и позвонил им, чтобы они меня разыскали и помогли ему вернуть пропажу.

Спустилась с холмов, дождалась в маршрутку и уехала в Феодосию. А там на вокзале меня встретил Максим с женой. Кошелек вернули. От вознаграждения отказались. В кошельке все до копейки. Так еще и на день города с собой звали. Сегодня оказывается у Феодосии день рождения. Вежливо отказалась (ибо в Коктебеле меня ждали мама с сыном), поблагодарила за чуткость к чужой беде и на той же маршрутке вернулась обратно.

Ехала, и так светло на душе было. Так радостно. Не от того, что деньги вернулись. Деньги - они всего лишь деньги. И не более того. Не от того, что не будет мороки с восстановлением карточек. Ну побегала бы час, неделю подождала. Делов то! Я же со всем этим уже попрощалась, смирилась и приняла как данность.

Светло и радостно было от того, что люди чудесны! Я в это верю. И в чудеса верю. Ну сами подумайте, какой шанс найти потерянную вещь, а тем более кошелек, даже в одном городе? А тут целый полуостров. Ведь туристы мотаются из города в город, да и местные тоже. Практически нулевой. Но он выпал. Разве не чудо?

"Каждому, да воздастся по вере его".