Чудеса. Увольте меня от покемонов

Людмила Салагаева
 Две "инопланетянки" с утра до вечера устраивают мне экскурсии
в своем мире. Там много непонятного, но я не подаю вида . Держусь.
И следую за ними. Там только игры. Одна делает первые шаги, другая - бывалая, ей - пять лет. Недавно родившееся дитя воспринимало монстра как реальное существо.  Последняя игра Покемон гоу задурила мне голову так,что потребовалась детоксикация.

Все бы ничего, но погоня за покемоном  для быстрого результата заканчивалась на бабушке. Удовольствоваться  попаданием покеболом  в покемона ловцы не желали. Бвбушку - монстра объявляли  больной, которую надо лечить  уколами, ставить во все места градусники, поить лекарствами, лепить жгучие горчичники, а напоследок завернуть в простыню с головой  и побрызгать "живой водой" - сладким напитком "Кинни".

После этого хочется имитировать полное здоровье  и бежать из мира больных без оглядки.  За исключительно тяжелые испытания, родители "эскулапов" дали мне на весь день увольнительную. В природном парке "ЛеТруа Форе",  где основной контингент проводил время в воде, отдельные чудаки  охотились  за покеболами. Их выдавали гаджеты  в руках и очумелое выражение. Мне захотелось уйти подальше от странных охотников. Переправившись через реку по висячему мостику,  я оказалась  вдалеке от шума и гама.
 
Лотарингский лес привечал и не таких беглецов: окутал тишиной, бросил под ноги земляничные поляны, окружил птичьим пением,  посадил на свежесрубленное дерево - у нас санитарные порубки- отдыхай, голуба, забудь мирскую суету. А мне много ли надо: ем землянику и смотрю вокруг.
Коралловое  существо  явилось неожиданно. Оно смотрело на меня незрячими глазами, шевелило усиками. Не успев сообразить, друг он или враг,  я устремилась к нему. Не выдержала сильнейшего любопытства.

- Никогда  не видела таких совершенно красивых  животных!!!

Признание не смутило слизняка.

-Ты многого не видела. Просто смотри на меня. Потом будешь хвалиться
своим друзьям. Мне хотелось встретить человека, который не пройдет мимо, остановится, полюбуется.Я люблю все вокруг и своим цветом выражаю самую нежную привязанность. Нас много таких в природе. Если другое существо не источает любви , мы уходим,  исчезаем, растворяемся, улетаем.

- Выходит, я ...
- Посмотрись в лужицу - твои  щеки горят!
- Ты  разумно мысленно говоришь со мной - кто ты?
- Одномерное существо из непостижимо далеких времен. Мое имя Красный слизняк.  Мы  охотники до съедобных грибов. Видишь, от белого гриба остались рожки да ножки. Иногда мы собираемся вместе  и образуем , как у людей, социальные сообщества.

Между нами царит согласие и любовь. У слизняков есть затруднение - если мы поглощаем пищу, то двигаемся в одном направлении - по одной - единственной линии. Представляешь как изменился бы мой мир,если  бы смог стать  двухмерным, тогда бы я увидел поверхность земли. К этому чуду стремятся слизняки.

О! Не надо нас жалеть.  Кто хочет,  может со временем стать двумерным.
Например, мне нравятся собаки, они бегают взад и вперед, прыгают и даже
видят, что происходит за углом.  А собакам хочется быть людьми, поверь. Людям так много дано, только вы не верите и не видите...стремитесь к иному миру.

Хочешь, покажу еще одно чудо. Великий путешественник, он умудрился покинуть Австралию, пересечь моря и океаны и прижился здесь, в лесу Лотарингии. Я им восхищаюсь ! Надеюсь, и ты полюбишь его. Смотри прямо по ходу моего движения .

- Вижу пурпурный цветок. Это он!
- Это не цветок, дорогая, а ГРИБ. Один из самых красивых и самых необычных.
Причем, из четырех миллионов известных науке.
- ????
- Неужели Ваш сосед такая  редкость?!
- Не меньше, чем я! Гриб - осьминог входит в  десятку знаменитых грибов, известных каждому микологу. Они мечтают встретиться с ними в дикой природе. Но не всем удается. 

Заметили, у него причудливая, я бы сказал, фантастическая   внешность. Он напоминает осьминога. Но куда как прекраснее! Только он не знает об этом. Если узнает, зациклится и станет КИСО. И только и будет,  что любоваться собой и изрекать глупости. Но пока напасть не коснулась его, он  редкостный красавец. Посмотри: на изумрудной траве -  невиданная драгоценность. Что разве не так?!

- Я очарована этим существом, счастлива видеть отважного путешественника!
Правда, он слегка неприятно пахнет...

- Он пахнет правильно, его запах привлекает мух, а они разносят по лесу споры. Все стремятся продолжить свой род.
В начале своей жизни этот гриб похож на серовато-белый шар, вылезающий из земли. Впоследствии он темнеет и лопается, распуская во все стороны ярко-красные щупальца, покрытые темными пятнами вонючей слизи. Гриб-осьминог несъедобный, однако наука нашла в нем полезные вещества для повышения выносливости спортсменов.
 
Как не жалко было расставаться со слизняком, с уникальным осьминогом, но сделав десяток снимков, счастливая необычными знакомствами, отправилась дальше. Просвет  уводил в темную глубину леса. Держась конской тропы,  я вышла   на невысокое всхолмление. Каждый шаг радовал любопытными мордочками грибов. Лисички  сами прыгали в корзину, а вот белые грибы так искусно маскировались, что мне удалось перехитрить лишь несколько зазевавшихся.

Набирая номер, чтобы похвалиться домашним добычей, увидела идущего навстречу молодого мужчину с отрешенным лицом и гаджетом в руке.  Не давая мне уклониться, он спросил озабоченно и недружелюбно:
- Это вы охотитесь на моего Пикачу?
- Отнюдь,  меня восхищают Красные слизняки.
- Не знаю таких!
- Тогда нам не о чем разговаривать. Здесь обитают реальные существа. 

Мы разошлись с раздраженным геймером, и я с облегчением вздохнула : как хорошо быть просто человеком. Но долго ли продлится Рай на земле?!