Александр Иванович

Леонов Алексей
Эта история приключилась с Александром Ивановичем уже после того, как он вышел на пенсию. Александр Иванович человек довольно заурядный, и биография его вам вряд ли будет интересна. Он родился в каком-то городе, после чего родители отдали его в школу, где он окончил 9 классов, а после этого поступил в какое-то училище. Потом ушел в армию, вернулся, окончил институт, потом работал, затем вышел на пенсию, а на той неделе купил фруктов у армянина на рынке с хорошей скидкой.

В промежутках между этими авантюрами он успел жениться, вырастить сына, который в итоге пошел по его стопам и вот-вот тоже должен был выйти на пенсию, и наделать еще массу интереснейших вещей. В целом Александр Иванович был доволен своей жизнью. Единственное, о чем он жалел, так это о том, что ему ни разу не удалось полетать на самолете.

И вот однажды ложиться он спать и снится ему сон, будто он, Александр Иванович, в красивой форме заходит в кабину пилотов сияющего в солнечных лучах фюзеляжем лайнера. Команда его приветствует, по салону идет тихий ропот, мол, знаете какой человек то сегодня наш самолет ведет.

Он гордо усаживается в кресло пилота, самолет разгоняется и взлетает. Лавируя между воздушными потоками, его самолет покорно и элегантно идет к цели. И тут Александр Иванович понимает, что не знает куда они летят. Он тихо спрашивает у второго пилота, мол, любезный, а где же заканчивается наш маршрут, но тут с ужасом понимает, что второй пилот - всего лишь кукла.

Поразмыслив, он принимает единственно правильное решение – отомстить за своего товарища и разворачивает лайнер прямо в самый центр боевых действий. Что? Каких действий? Мы-то откуда знаем – это же его сон.

И вот наш герой уже находится над территорией неприятеля. Задача – спасти пассажиров и второго пилота, который кукла. Задача не из легких – вокруг летают вражеские истребители, снизу залпы ракет то и дело норовят поразиться наш борт. Крепко вцепившись в штурвал, Александр Иванович разворачивает самолет вверх ногами, как вдруг внезапно понимает, что и он тоже кукла.

В замешательстве Александр Иванович начинает судорожно думать, что же происходит, и как всегда самое простое решение, оно же самое верное, вдруг всплывает у него в голове: если он кукла, и второй пилот – тоже кукла, значит они герои кукольного театра. А значит этот сон вовсе не про самолет.

- Стоп, на сегодня закончили, - кричит режиссер. – Давайте через неделю повторим, а там уже и премьера. Александра Ивановича хватает чья-то рука и бросает в засыпанный нафталином сундук. Он пытается проснуться, но накал херни насколько сильный, что уже как-то не до этого.