Coachella. Не верь. Часть 1

Соня Кошкина
-Рита! Рита, ты меня слышишь?
-Мне жарко- Ринате стягивала с себя футболку, но слишком узкое горлышко мешало ей.
-Тише-Элиот дотронулся до ее лба, она вся горела-Черт!
Быстро открыв бардачок он достал бутылку с водкой и щипцы для бровей, благо Ринате умела взять с собой нужные вещи.
-Сейчас будет больно.
Рита не реагировала.
Элиот прикусил нижнюю губу и облил ногу Ринате.
Она громко вскрикнула.
-Потерпи.
Элиот снял рубашку и оторвал от нее рукав. Дрожащей рукой он протер место раны и включил свет в салоне.
-Что там?-через слезы спросила Рита.
-Пуля.Придется достать...
Ринате заскулила от ожидания боли.
Элиот отпил немного из горла и еще раз плеснул водкой на ногу Ринате.
-Держи-он протянул сестре кусок рубашки.
Ринате зажала ее в зубах и зажмурила глаза.
На секунду Элиот замешкался, ему было страшнее чем Ринате.Щипцами он захватил пулю и резко потянул на себя.
Ринате закричала и моментально потеряла сознание,голова упала на запотевшее стекло.
Элиот перевел дух и затянул тканью ногу Риты.
-Ринате?-он похлопал ее по щеке. Она резко побледнела, потом откашлялась и распахнула глаза.
-Что случилось?
-Ты сознание потеряла
-Надолго?
-Секунд десять
Под сиденьем Ринате образовалась большая лужа крови и от этого ей поплохело.
-Мне нужно на свежий воздух-она, видимо забыла про травму и вышла из машины.
-Стой!-не успел договорить Элиот, как Ринате рухнула на землю.
Элиот обежал вокруг машины и поднял Риту на руки.
Она была настолько обессилена, что не могла пошевелиться.
-Я хочу домой...-сказала она, обнимая Элиота за шею.
-Мы обязательно поедем домой-ответил он и уткнулся Ринате в волосы. Они все еще пахли свежестью и необыкновенной теплотой.

Время шло к рассвету. Ринате, укутавшись в плед, беззаботно спала на задних сидениях. Она улыбалась сквозь сон.Элиот был искренне рад. Ринате наконец успокоилась.
Солнечный луч скользнул по щеке Элиота.
Неожиданно на дороге возник темный силуэт. Резкий поворот и машина съехала на обочину,чуть не врезавшись в дерево.
-Да что черт возьми происходит?!-Элиот выскочил из машины, ожидая увидеть сбитого зверя, но это оказался человек.
-Эй- Элиот перевернул его на спину.
Это был молодой парень, внешностью похожий на индейца или выходца из северной Америки.
-Ммммм-простонал молодой человек и открыл глаза.
-Все в порядке? Чувак, прости я тебя не заметил.
-Ничего.
Элиот помог подняться парню, тот пошатнулся и отряхнул куртку.
-Меня Элиот зовут, ты как тут оказался?
-Я..
-Что происходит?-сонная Рита,хромая вышла из машины, явно не ожидая нового знакомого.
Парень приветливо улыбнулся.
-Я Кем. Еду на Коачеллу
-На Коачеллу? Мы тоже. Это мой брат Элиот, а я Ринате-девушка приблизилась к Кему и протянула ему руку.
-Очень приятно-Кем поцеловал ее в руку.
Элиот закатил глаза.
-Нам нужно спешить-поторопил их Элиот, уходя к машине.
Почему-то сейчас он вспомнил Анабель и ее золотые кудри.
-Мы подбросим тебя, залезай- Рита открыла дверь и Кем сел рядом с ней.
-Ты не сядешь на переднее?-удивленно спросил Элиот.
-Оно мне до жути надоело- сказала она и улыбнулась Кему. Его голубые глаза ярко выделялись на фоне смуглой кожи.
Элиот никогда не ездил в машине один. Разве что в супермаркет. Он не привык видеть старое кожаное сидение. Обычно на нем сидела солнечная Анабель или хмурая, но веселая Рита.
Но она в Это время вовсю болтала с Кемом, как-будто знала его тысячу лет.
Когда Элиот проехал табличку "Канзас-сити" по радио заиграла старая кантри песня.
-Какой отстой!-обратился Кем к Элиоту.
-Это классика.
-Ужас! И он такое слушает?-обратился Кем к Ринате. Она переглянулась взглядом с Элиотом.
-Да, он жуткий зануда!
Элиот включил звук на полную мощность.
После пары композиций Элиот убавил звук и усмехнулся своим превосходством.
На заправке в Уичито Кем вышел из машины.
-ты куда?-спросила Рита.
Элиот вышел из машины.
-наши пути здесь расходятся, малыш, встретимся в Индио!
-стой!-она открыла дверь и пошла за ним.
Нога все еще болела.
-Ринате-окликнул Элиот-Ты куда?
-Я пойду с ним!
-что?
-Я хочу пойти с Кемом.
Они переглянулись и Кем положительно мотнул головой.
-Ринате, ты с ума сошла? Ты только начала поправляться, ты не можешь идти пешком
-мы поймаем попутку-сказал Кем
-заткнись!
-Элиот! Мне не десять лет чтобы оберегать меня!
-Это твоя благодарность? Я столько лет спасал тебе жизнь, помогал тебе и поддерживал чтобы ты ушла?
-Перестань, Элиот, ты мне никто чтобы указывать!Это моя жизнь!-крикнула Ринате и быстро пошла за Кемом.
-Черт! Ринате не делай глупостей- сказал он вслед.
Она даже не обернулась. Глубоко в душе Элиота терзали мысли. Он хотел подбежать и просто избить Кема до полу смерти, но с другой стороны Ринате права. Она уже совершеннолетняя и Элиот ей никто. Даже не брат.
В голове крутилась фраза "не верь ему".
Элиот сел в машину и ударил по рулю рукой. Боль отдалась в плече. Элиот хотел разбиться на машине, догнать Ринате и силой затащить обратно, но он не мог, просто не мог.


В штате Канзас стояло настоящее пекло. Пот стекал по шее и уходи в ноги, которые оттягивались ботинками.
Ринате уже три раза пожалела, что пошла с Кемом, он оказался молчаливым и очень угрюмым.
Машин практически не было. Один раз проехала многодетна семья, а второй огромный грузовик с толстым мужчиной, ехавшим в Пуэбло.
-так жарко-Ринате еле переставляла ноги.
-нормально-сухо ответил Кем, такую пренебрежительность Ринате списала на усталость.
Через пару метров Ринате присела на траву.
-долго ее идти?
-слушай, я взял тебя с собой, потому что не думал, что ты такая же как Эрик!
-его зовут Элиот
-мне наплевать,я устал от тебя- Кем ударил Ринате в живот и когда она упала, взял телефон.
-Рик? Да, все сделано.