Мама, а кто такая проститутка?

Кольцов Анатолий
Стоял в очереди в кассу. Впереди – мама с сыном, лет 5-6. И вот мальчик довольно громко задаёт вопрос:
- Мама, а что такое проститутка?
Лицо женщины пошло пятнами. Она стала почему-то трясти ребёнка за руку. Наверное, так отучивают от неудобных вопросов. Только вот глаза мальчишки были полны страха после маминых громких шипений ему в ухо. Я понял, что она пытается выяснить, где он слышал это слово.
Я человек общительный, тем более, хорошо разбираюсь в проститутках. Поэтому взял мамашу за плечо и сказал:
- Можно я отвечу ребёнку на вопрос?
Теперь ужас поселился в глазах мамаши. Но окинув меня быстрым взглядом, неуверенно кивнула. Явно намереваясь встрять, если версии наших вселенных не совпадут. И я обратился с вопросом к мальчишке:
- Ты маму любишь?
- Да.
- А мама тебя?
- Тоже.
- Мама у тебя за это деньги требует?
- Нет.
- А ты у мамы за то, что она тебя любит?
- Нет.
- Так вот. Те, кто за любовь берут деньги и есть проститутки. И я рад, что это слово к вам не относится. Я ответил на твой вопрос?
- Ага!
Мама мальчика выдохнула с облегчением. А кто-то у меня за спиной даже похлопал в ладоши. Оглянулся назад. Там пара улыбающихся во всё лицо мужчин. Оказалось, что мой спич о проститутках слушала вся очередь.
Кажется, моя версия понравилась всем.