и корабль плывёт...

Всё Вернётся
мы одни под небесами
но в мечтах нас было двое
кораблями с парусами
разрисованы обои

натянулась жизни леска
всё как будто по- другому
всё горит волшебным блеском
фонари, глаза, иконы

прочь кувшины, кружки, сабли
пусть волной причал обшарпан
но плывёт, плывёт кораблик
алый парус  точкой жаркой

ближе, ближе… в изумленье
город высыпал на пристань
неприкрытые колени
и в монистах звонких кисти

капитан лихой, нарядный
лучезарный и отважный
подошёл к стоящей рядом
на меня не глянув даже

подошёл с улыбкой милой
ей тихонько стиснул руку…
я как будто бы забыла
что Ассоль – моя подруга

на двоих одно желанье
я смотрю с печалью нежной
как скрывается в тумане
и горит моя надежда

и поплыли люди чинно
к кухням, картам и фазанам…

и тебе пора, Кончита -
не вернётся твой Резанов…