океанариум

Леонид Беляев
(Там, где ты слышишь поэзию,
у меня отрываются уши.
Ты видишь небооких божественных рыб,
а я слышу, как китов кровавые туши
кричат мне (не мне. кому-то. про меня. мне. яростно так, как будто в огне):
"Магнезию!
Магнезию!
Не мыты!
О,не!!!
Не мы!
Немытый!
Не мы - ты! Ты в огне! Слышишь, чмо?
Магнезию ему внутримышечно!
Нет!
Давайте внутривенно!
Перебейте колено.
Убежит.
Гад.
Перебейте! Бейте! Бейте! Бейте!")

А ты спрашиваешь:
- "Ещё погуляем или назад?"

- "Назад".

(Ой...)

(Назад?!)

(Ой...)

(Домой?)

(Туда, где зеркало напротив комода?
Ой-ой-ой...
Да там же...
(снова на языке сода)
Да там же...
В моих разноцветных снах
моё отражение шлёт меня нах...
А однажды, проснулся и в зеркало глядь,
а там - пустота!
Отражение, ****ь, исчезло куда-то,
комод прихватив...
Домой?
Не хочу.
Там сплошной негатив.)

- "Нет! Погуляем ещё".

(Погуляем.)
(Ещё.)
(Погуляем.)

(Откуда у красных рыб наш комод?)
(И отражение моё?..)

ё...

- "Ты не слышала?.." (как оно только что в нескольких словах
отправило меня вместе с комодом нах?)

- "Что?"

(Ну да.)

(Разве
беззвучное пение небооких божественных рыб
позволит тебе услышать
хруст
отрывания
моих
ушей?)