С днём рождения, сынок

Сурова Мария
Ну вот, как быстро летит время. Кажется, только вчера я ходила, переваливаясь, по коридорам больницы между схватками и кричала докторам во время них:
- Я рожааю!

А они махали руками и говорили:
- подожди, рано ещё.
Как рано? Как, когда оно вот уже, вооот!!!

Никогда не забуду, как после родов ушли все и я 2 часа лежала на кресле одна. Простынка слетела, холодно. И тишина. И только  сынуля в соседней палате:
- Ма-ма-ма-маа...
В общем впервые слово "мама" он сказал ...при рождении. )

А я уже  стала пугаться. и тихонько так звать:
- Люди...Ау... Кто-нибуудь...Люди!...
А никто не отзывался. Помню, как стало страшновато. ) А вдруг что случилось? Все убежали или ещё что, а мы тут одни...

А я уже совсем было собралась идти искать людей...Слава Богу, они сами пришли. Я уж сползать начала с кресла.

- А ты куда собралась-то?
- Да, я ...это...никого же не было...
Люди в белых халатах согнулись пополам и ржали.
- Ты что сама идти хотела?

Почему ржали я поняла чуть позже. Когда меня привезли в палату ( да я и сама бы дошла, чё я, больная, что ли?) и соседка сказала, что мне кричат, я встала к окну, махнула мужу рукой и...очнулась в кровати под мат врачихи. Она кричала про дурынд, которые сразу после родов, после такой потери крови и сил,  встают к окошку. :)

Прошло полгода и, глядя на сына муж спросил задумчиво:
- А как он у тебя там помещался?

Конечно, через полгода-то там уже такой бутуз был..

Да, совсем недавно я училась пеленать этот маленький комочек счастья...


Совсем недавно я училась пеленать этот маленький комочек счастья...

А уже прошло...28 лет...

С днём рождения, сынок!


С днём рождения, сынок.
Будь всегда счастливым!
Радость чтоб на твой порог
Каждый день входила!

Я дарю тебе любовь
Будь всегда счастливым!
И для мамы уголок
Сохрани, мой милый.

Пусть и горе и беда
Твой порог обходит.
Счастье, радость на века
В доме мир находит.

У тебя уже одна
Маленькая дочка.
Ждём вторую. Не беда.
Хоть и ждёшь сыночка.

Дочка, это хорошо.
Две - любви палата!
И, обласканы душой
Бабушки внучата.

С днём рождения, сынок.
Будь всегда счастливым!
И...для мамы уголок
Сохрани, мой милый.