Что он хотел найти в себе, какое заболевание?

Надежда Байнова
 - Сынок, тебе плохо? Выбрось из головы всякую дрянь, - ты совершенно здоровый человек! У тебя нет никакой онкологии.

 Нина Петровна отходит от лежащего без движения сына и, скрывая слёзы, продолжает, всё тем же бодрым голосом, уговаривать его подняться и позавтракать. Но Сергей как будто не слышит и продолжает молча лежать в той же позе, свернувшись калачиком.

Почему ей так не везёт? Единственный ребёнок, её кровиночка...Что ещё ей нужно сделать для того, чтобы он выкинул из головы все эти дурацкие мысли.
Она виновата только в том, что на несколько лет оставляла сына с отцом, но в те,- трудные девяностые, надо было как-то выживать, а ей подвернулась работа за рубежом. Тогда это был их единственный заработок. Муж давно сидел без работы и она вынуждена была так поступить. Если бы муж не пил, может и нашёл бы работу. Два года без сына, - каково ей было! Только мать может её понять!
Муж отказался уезжать из страны и сына она увезла обманом. Попросила дать сына на каникулы и не вернула. Муж вскоре умер, а она...- что она? Она вышла замуж за человека, у которого работала. И его бизнес стал их общим.
Что не хватало сыну? У него было всё! Не было только отца. Мальчик привязался к нему за те два года, пока они жили одни и тосковал. Но ведь всё это далеко в прошлом.
Нина Петровна ещё раз позвала сына,- ни ответа, ни его самого не дождалась и пошла на кухню, одна...

  Сергей лежал и тоже вспоминал те годы, когда мама уехала, оставив их вдвоем с отцом.
Вспоминал женщин, которые надолго не задерживались в их доме и часто менялись...- отец ограничивался небольшими романами и короткими связями, а как тяжело ему, маленькому мальчику, было видеть перед глазами чужих тёть в мамином халате, с её полотенцем на голове... Но он любил своего отца, да его все любили: и бабушка,- мамина мать, и прабабушка. Прабабушка была старенькая, а когда они с отцом перевезли её из деревни в бабушкин дом, - она повесилась. Он первый её и нашел,- и сказал отцу... В этой же комнате вскоре умерла и её дочь, его бабушка. На похороны своей матери мама тогда приехала.
Как он ждал её! Как ждал... Но скоро всё закончилось: и плохое, и хорошее...- опять они с отцом остались одни.
Ему стали сниться странные сны, будто бы он взрослый и живёт в незнакомой стране, где у него большой дом и красивая машина. Много чего снилось ему, что-то сразу забывалось, а некоторые сны он помнит до сих пор.
А ведь сон этот сбылся! Мама вышла замуж, а у этого мужчины был красивый большой дом и свой ресторанный бизнес, и машины...- такие разные дорогие машины.
Его не ограничивали в деньгах. Ни в чём не ограничивали. Какой же он был эгоист и не ценил заботы этого человека! Мамин выбор не нравился ему, но с возрастом, он всё больше и больше стал уважать этого человека и даже хотел во всём походить на него. Ведь зря он его не ругал и образование дал хорошее. Умер он. Второй человек, близкий ему по духу, умер. Они с матерью снова остались одни. Он работал как вол, ведь он был единственным мужчиной и опорой матери, пока у матери не появился следующий мужчина. Этот выбор он тоже не одобрил, не нравился ему сожитель матери и всё тут.

  Снова начинало ломить всё тело... Все анализы у него были хорошие и сам он был в отличной форме, но эти постоянные боли не давали ему покоя. Он был уверен, что унаследовал эту болезнь от отца, ведь и дедушка, и отец умерли от этого заболевания, но как оказалось, к семейной трагедии он не имеет никакого отношения...- отец не был его родным отцом! Это была та самая тайна, которую мать открыла только сейчас и то- по необходимости. Не мог его отец иметь детей.
Но почему же так болит его тело?! Ни рентген, ни другие анализы не подтвердили заболевания, но он, вопреки всему, пытался лечить себя сам. Сначала народными методами: травами и уриной... Потом в разных частных клиниках, где его встречали с распростёртыми объятиями. Сколько же денег они заплатили за эти бесконечные хождения по разным клиникам...- лучше не считать.

И вот ему предложили пообщаться по скайпу с одной женщиной. Он согласился, ведь он ничего не теряет.

После первого сеанса,  ощущения Сергея были такие...- он почувствовал, что грязная тёплая вода стекает с волос на лицо... Потом, откуда-то сверху, пошло тепло и голова стала тяжелой и кружилась всё сильнее, до тошноты. Казалось, что он попал в речной водоворот и его стремительно затягивает в воронку. Потом стало легче, он как бы завис в воздухе. Это странное состояние невесомости не покидало его до конца сеанса...

Во время второго сеанса,- Сергей почувствовал тепло на лице и увидел, вернее услышал, приближение какого-то человека, кто-то стоял за его спиной и даже прикоснулся к нему рукой. Потом было ощущение, что, что-то непонятное легко прошло сквозь него, как сквозь туман, а не физическое тело, и встало впереди бетонной стеной. Стена эта была невысокая, она едва ли доходила ему до пояса, но он понимал, что не может её преодолеть, потому что его страшит пламя огня за этой стеной. Как будто там горел огромный лист бумаги и пепел сыпался и сыпался с краёв этого листа к той самой стене. И где-то далеко впереди, он видел свечение, и тот белый свет притягивал его взгляд, как бы отвлекая его от жаркого пламени. Потом появилось ощущение тяжести, но в не во всём теле, а только в руках и ногах,- он перестал чувствовал их. Постепенно всё тело стало тяжелым, каменным. Но странно, в это время он как бы оторвался от кресла, на котором сидел, и  поднялся высоко вверх. С той высоты он видел себя, сидящем на кресле, и стол, но всё было таким маленьким. Он удивлялся, как при такой тяжести тела он не падает вниз, а остаётся висеть в воздухе? Он с трудом открыл глаза: он был в своей комнате, сидел на своем кресле и ноги его касались пола, но боль внутри не проходила.
Потом он признался, что до последнего времени ужасно боялся оставаться в доме один. Однажды, будучи ещё маленьким, когда родители уехали, он подёргал за ручку запертую дверь и понял, что кроме него в доме никого больше нет, тогда, в панике, он схватил пневматическое ружье отчима и стал палить в окна, разбивая их, чтобы потом выбраться наружу. И ещё...- он всегда ложился спать с ножом, клинок из дамасской стали постоянно лежал под его подушкой.
А ведь в первый день знакомства он категорически отрицал это. Что же его заставило сознаться? Неужели то, что ему рассказали о его бабушке и прабабушке? Или о том, что в детстве его уже возили к знахарке и эта отметина есть на его лице. А ведь он и это отрицал, но после разговора с матерью, признался, что помнит и это... - после смерти бабушки, на сороковой день, когда все гости, помянув усопшую, разъехались, а Сергей стоял с друзьями на улице, он почему-то заглянул в окно. Занавеска закачалась и поползла в сторону,- на него из окна смотрела покойница! Это длилось несколько секунд и всё пропало, а занавеска заняла прежнее положение,- опустилась. Дверь этой комнаты была закрыта на замок. Он решил, что ему привиделось это. Но потом, вспоминая взгляд бабушки, он стал в этом сомневаться. Стал просыпаться и кричать по ночам и его повезли к знахарке.
После этого события, он заметил за собой ещё странности, он стал предугадывал события, которые исполнялись в точности, спустя некоторое время.
Он никогда ни с кем не говорил на эту тему, просто боялся выглядеть сумасшедшим, боялся, что над ним будут смеяться.

Третий сеанс. Сергей  почувствовал как его окутывает тьма и  он ощутил странный запах тухлого яйца. Он погружался во что-то жидкое и вязкое, было похоже, что он стоял в болоте. Свои руки он кое-как вытащил, а вот ноги не мог сдвинуть с места. Но страха, как такового, не было. Что-то ему напоминало это состояние, будто когда-то он уже испытал это или видел. И точно, вспомнил! Отец! Ему снился отец, который тонул в болоте. Тогда ему было очень страшно, что он ничем не мог ему помочь. Этот сон повторялся дважды. Вскоре он уезжал с матерью в Германию и мысленно прощался с отцом. И точно знал, что больше никогда его не увидит. Никогда....
Что ещё он чувствовал в этот раз? Боль в области пупка и  какое-то шевеление, странное тепло, обволакивающее его всего, а потом он снова погрузился в воспоминания. В памяти всплыл ещё один сон...- "Он плавает в чистом водоеме и понимает, что может долго находиться под водой. И ему совсем не страшно было плыть так далеко от берега." И ещё он подумал, что если бы его спросили боится ли он смерти, то ответил бы, что нет, но он бы соврал. Он боится смерти и боялся всегда.
Боялся очутиться на больничной койке, боялся, что мать останется одна, а без его поддержки ей не выжить. Хотя, он чуть не оставил её без средств к существованию. Это было лет семь назад, когда он попал в одну кампанию и занимался разными нехорошими делами, они чуть не потеряли всё: и бизнес, и свой дом, и свою жизнь...
Слава Богу, всё позади. Он оторвался... Странно, это слово заставило его вернуться к другим воспоминаниям. Три года назад они чуть не погибли, самолет на котором они летели в Турцию начал падать, загорелся двигатель. Это было над океаном на высоте 7 тысяч метров. За 2-3 минуты он пережил столько...- перед глазами пронеслась вся его жизнь. Но самолёт приземлился, пожарные успели затушить огонь, людей спасли, и их в том числе. У него не было страха перед следующими перелётами, но что-то, всё-таки с ним тогда произошло,- у него появились эти боли в теле, причём, болело абсолютно всё. А врачи ничего так и не признали. Что он хотел найти в себе? Подтверждение какой болезни? Наверное самых страшных, а искать надо было - страх.