Прогулки по снам...

Андрей Алексеенко 7
Усталость, глаза слипаются, а за окном ночь и, закрывая глаза, я проваливаюсь в темноту.
Один. Стою на причале, ощущение, что всё не настоящее, а нарисованное. Густой белоснежный туман, сквозь который проглядывается большой тёмно синий корабль.
Я слышу как вода течёт в раковине, а над ней запотевшее зеркало. Вижу, как вслед за струёй утекает время сквозь сон.
Два. Я иду домой в свою квартиру, мне осталось пройти поле, но что-то меня останавливает. Старый дом напротив тянет словно магнит. Он кажется пустым, но в душе вызывает страхи. Я иду к нему, задавая вопрос «почему меня пугает пустой дом?» Где-то в воспоминаниях всплывают истории о домовых и приведениях, весь тот ужасный фольклор.
Три. Я внутри дома, он совершенно пустой и пугающий. Мне кажется, тут есть фантомы, за окном сумерки.
Четыре. И вот я уже в подвале, а может погребе, скорей это похоже на лабиринт, но мне напоминает погреб возле моего дома во дворе, тут есть свет, но что то ужасное меня преследует. Мне страшно и я готов проснуться в холодном поту.
Но вот тупик, и тут тупик, я бегу, выход. Кажется, это нечто осталось позади.
Пять. И я уже в своём подъезде, перепрыгиваю перила. На нижних этажах выключается свет и я уверен, в том что за мной следует смерть, в том черном капюшоне. Я в ужасе и чувствую, что холодный пот пробивает меня.
Шесть. Я в горах, но каким-то образом пики гор находятся на равнине, здесь многолюдно. Люди в панике, откуда-то прибывает вода. Волны очень большие и я не смотрю на людей, лезу на вершину. Как страшно, когда ты на пике горы наблюдаешь всемирный потоп.
Семь. Я под водой. В своей комнате, пытаюсь плыть. Вода немного зеленоватая, но всё видно далеко. Так далеко, что мне видно через окно, как вдалеке медленно падают здания под водой. Это была большая волна, а может уже случившийся потоп, потому что тут все спокойно. Я пытаюсь выплыть из комнаты, и мне удается. Здание падает и мне не очень удобно плыть. Но откуда-то появляется подводный буксировщик для дайвинга, и я хватаюсь за него...
Восемь. Опять на дворе ночь, что-то даёт мне силы летать, будто отсутствует гравитация. Это моя способность я могу взлететь. Вот подпрыгиваю и сразу попадаю на крышу 5-ти этажного дома. Внутри радость, хочется попробовать выше. Второй мой прыжок на 9-ти этажный дом не такой удачный, видать есть предел. Я чуть не соскользнул с крыши, но теперь есть небольшой страх, потому что я ощущаю предел возможностей. Удачный прыжок на дерево. Кажется я напротив нужного окна, где то в этом доме я ожидаю кого-то...
Девять. Я  в комнате, новый полёт. Как это все-таки неудобно, если умеешь летать или это невесомость, не знаешь от чего отталкиваться, чтобы идти обычным шагом и почему я под потолком?
Десять. Теперь мне кажется, что этот город тесен, как маленькая по размеру одежда. Хотя нет, мне теперь тесен и весь  материк, планета, вселенная... Я в капсуле лечу сквозь космос. Так одиноко в этой кромешной тьме. Как одиноко и тесно, кажется это конец всего, ничего не осталось, кроме пустоты.
Одиннадцать. Сижу на диване, за окном сумерки, кто то разговаривает, а с неба падает нечто треугольное. Перед глазами то ли холмы, то ли горы. Это водородная бомба. Как хорошо, что взрыв был где-то там. Я знаю радиус её действия и даже ощущаю, что до нас не дотянется. Но во мне усталость, сильная усталость. Я хочу спать.
Двенадцать. Вижу нарисованную землю, а может и нет. Ах, этот дом уютный в облаках, кажется я птица. Какое прекрасное ощущение парить в облаках. Совсем не страшно, потому что ты птица. В душе прилив радости и свободы. Уже утро глаза ещё слипаются. Моё состояние, поспать бы ещё и без приключений.