Самомнение

Павел Русов
САМОМНЕНИЕ
Эпиграф 1
Ты мнишь себя ничтожеством? Окстись...
Полоний
Эпиграф 2
Винить было некого. По причине отсутствия виноватых.
Пинкертон с Красных Прудов
Самоедство - ужасная вещь
Русов Г.П.
Часть первая. Понятная.
Иду я по пешеходному перекрестку. Зеленый человечек мне сообщает: иди, мил, человек, не думай. Во! Обнадеживает меня трехглазый друг.
Бац. И я вдруг врезаюсь своим бедром в какую-то иномарочную штуковину. Из машины выходит крендель (вот по-другому и не скажешь - весь упакованный) и, используя обилье идиоматических выражений, попросил меня уйти. Я, мол, мешаю ему достичь определённой цели. А я, нехороший человек, вскипел аки тот котелок, под которым развели огонь шибко жаркий.
Что ж, ты, дружище, говорю, меня машиной ударил?
А он мне в ответ сообщает, а не дерзнуть ли тебя по лику, любезный.
Гляжу я на него и к смерти готовлюсь, потому как дяденька сей – ну уж до неприличия здоров. Ну буйвол, натуральный. А мне отступать низя –потому как вроде тоже взрослый я мальчик. В общем, чувствуя я, что грозит с его стороны 111 статья (тяжкие телесные) и срок до восьми лет, а мне те же года, но в больнице.
И стоим оба два в раздумьях. Он парень нехилый. Ага. Но и у меня в глазах бешенство загнанного в угол хорька. И тут случилось странное…
Часть вторая. Странное.
Он сдулся на моих глазах. Вот так натурально взял и сдулся. Был сам в себе уверенный самец, и, бац, не стало. Почему? Что случилось? Вот тут самое интересное. Я уж себе приписал сию победу. Мол, вот я каков, одним своим бешенным взглядом могу остановить хама… Я весь распух от гордости, меня несло в Асгард, я видел уже памятники, посвященные Павлику Первому – необоримому… Но…
Опустилась мне на плечо длань. Вот знаете ли, если есть возможность, то я всегда пишу точно. Использую, конечно, гиперболы, метафоры, но стараюсь не предаваться излишеству морфологическому. Но тут, воля Ваша, уважаемый читатель, слово рука не подходит. То, что мне опустилось на плечо – это как раз и есть – ДЛАНЬ.
ЗА МНОЙ СТОЯЛ ЗДОРОВЕННЫЙ БАЙКЕР И ЛАСКОВО УЛЫБАЛСЯ ВЛАДЕЛЬЦУ ФЕРРАРИ.
Эдакий терминатор, только с бородой и с улыбкой.
Владелец машины сдулся.
И я тоже.
Во как быват. А вы говорите самооценка. Иногда за нашими плечами стоит то, кто незримо говорит: ТЫ Лучший, ТЫ Сильный. А обернешься – ТЫ ТАКОВ КАК ЕСТЬ. НЕ ПАРЬСЯ – БУДЬ СЧАСТЛИВ.