Человек на полу

Абуя Ко
Несколько раз провернув ключ в замочной скважине, я открыл дверь своей квартиры и обнаружил лежащего человека посреди зала. Очевидно, он был убит, о чем свидетельствовало темно-бордовое пятно, плотно въевшееся внутрь ковра. Я не могу сказать, что это меня сильно удивило, поэтому я ровным шагом прошел мимо трупа и сел за стол, на котором с завтрака остались объедки. Странные события сопутствуют мне всю мою жизнь, думал я, закладывая в рот кусочек засохшей яичницы. В моей квартире был лишь зал, совмещенный с кухней, поэтому я одним движением смог положить грязную посуду в раковину. Снова обратив свое внимание на человека с красной студенистой вмятиной во лбу, вероятно от пулевого попадания, я начал узнавать в нем черты своего лица. Вскочив со стула, я побежал в ванную и, встав перед зеркалом, плавно провел левой рукой по своему лбу, носу и губам, чтобы проверить насколько возможна схожесть с этим мертвым человеком, непонятным образом распластавшемся на моем ковре. Определенно что-то есть, из явных сходств: неаккуратная, но идущая к лицу, горбинка, немного выступающий подбородок с маленькой ямочкой, непонятного цвета глаза зеленого оттенка и грубоватые скулы, о грубости которых мне кто-то очень давно сказал и я навсегда это запомнил, но не был уверен лично. В любом случае, труп был почти моей копией. Когда я говорю «почти», разумеется, я имею ввиду то отличие между нами, что этот человек мертв, а я сейчас стою посреди ванны и внимательно смотрю на свою физиономию, будто вижу её впервые. Описывать лица сложно, но при этом запоминать их - сущий пустяк, поэтому я никогда не смогу перепутать свое с чьим-либо другим. Принимая во внимание всю абсурдность и физическую невозможность данного обстоятельства, то есть, двух полностью одинаковых людей, которые при этом не являются близнецами, ни родственно, ни как-либо еще, я не смог определить свое душевное состояние по этому поводу. Сполоснув ледяной водой лицо, вполне возможно, ожидая чудесной пропажи трупа из моей квартиры, я вернулся обратно в зал и не обнаружил изменений. Интересная картина, которая имеет место быть только в томной фантазии, вырисовывается прямо сейчас, в тот самый момент, когда еще раз тщательно вглядевшись в труп, я окончательно обнаружил в нем себя. Руки и ноги мертвеца вместе образовали причудливую звезду, которая, если отбросить обстоятельства, могла бы даже вызвать у меня улыбку. Я прилег рядом и почувствовал себя спокойно, будто в полудреме. Меня не волнуют причины его появления, причины его смерти и еще какие-либо причины на что-либо. Наконец, расслабившись от неудобного вечера, я смог по-настоящему почувствовать себя хорошо, лежа затылком на плече у самого себя, только мертвого, с простреленной головой. В тишине уходящего дня, я закрыл глаза и уснул ласковым сновидением, окутывающим мысли почти беззвучным эхом гудящей дороги за окнами.