По привычке

Екатерина Бедулина
Я по привычке буду продолжать
Перед тобою быть за всё в ответе.
Я по привычке буду ждать -
Тебя. И на закате, и на рассвете.

Я по привычке буду обнимать -
Тебя... Сжимаясь вновь от боли.
Но не смогу поцеловать...
Запрет любви. Скажи, за что мне?

Я по привычке буду не грустить
Тебе на зло - буду с другими,
Но только с ними - о тебе лишь говорить...
Они ведь никогда не будут же... Такими.

Я по привычке буду проходить
Все те места, где мы с тобой встречались.
И да, конечно, буду я грустить,
Хоть и друзьями мы остались... Признались.

Я по привычке буду ревновать
Тебя к другим, когда в кино с другими...
И в этот миг с другими танцевать -
Но не такими ведь... Но не такими.

Я по привычке буду отвергать
Других парней. Они как ты ведь не согреют.
Ведь ты одно не не смог понять -
Что я давно тобой болею... Вот только все меня жалеют.