Парк

Роман Бояркин 2
Мне позвонил Вовчег (вообще Вовчик ,но так как вездесущий язык подонков набирает вес в употреблении, я счёл необходимым изменить имя собеседника) и предложил прогуляться.  Я с некоторым расчётом предполагал попасть в «Счастливую семейку»  , чтобы посмотреть себе джинсовые бриджи.  (Как оказалось, размер нашёл, но присесть в них было не суждено ). Позвонил Гоблину  (то есть , Боря). Согласились встретиться около «Метро» . Погода вопреки обыкновению благоприятствовала :дул холодный слабый ветер , облачно, солнце скрывалось, то показывалось. Я встретил Борю у кафе .Направились к дому Вовы.
-Привет, то чувство , когда нашёл свой размер одежды, а присесть не можешь! ,- начал я ,протягивая ему руку.
-Хай, ну у меня вообще 38-ой размер ноги, - ответил он, указывая на синие маломерные кеды. Мдааааааа … Я не знал ,что не существует мужского 38-ого размера обуви.
-И что ты делаешь?
-Ну что делаю? В носок запихиваю вату или бумагу.
Обогнули пару кварталов . Я в который раз путаю улицу , где находится ключевой подъезд , где живет Вовчег. По пути обсудили, куда и зачем идти, на что уже вышедший хаосит ответил:
«Здоров Баян! Нет, вы это видели, вы это видели, ну вы это видели : это Романыч, собственной персоной! (Что-то вроде приветствия)»…
После этой «важной» процедуры мы двинулись туда, куда глаза глядят. Или как сказал Вовчег, что куда угодно ,только не дома. (Очень странный человек, если долгое время он находится не на улице , то его посещает варварство и дикость).
-Романыч, ты понимаешь : я начинаю либо гамать, либо … читать. Иногда ухожу в гараж : там что-нибудь мастерить начинаю.
-Не вижу в этом ничего плохого.
-Так, куда идём-то ?, - спросил Боря. Хотел спросить ещё раз…
-Ага, а в чём подвох ?. – спросил я , но уже с пониженной интонацией.
-Да не тупи, Баян. Романыч не проходил с нами ужасы сложной прикологии, - пошутил Вовчег.
Примерно через 30-40 минут оказались около мемориала.
Что-то вспомнили. Вовчег искал своих, Баян своих, а я своих давно видел на этой стене памяти.
Вовчег потянулся дальше… За мемориалом была небольшая асфальтированная дорога. По цвету – недавняя работа местных умельцев.
-Ну что, ребята, махнём на «Зелёнку» ?, - Вовчег предложил и оглянулся по сторонам.
-О! Смотри: Range Rover,  белый который, - сказал я , показывая пальцем    на «городской» внедорожник.
-Что? Как? , - Баян переспросил.
-Range Rover ! Видишь? , - повторно показал для Бори, персонально, белый SUV , среднеразмерный , класс «люкс».
-Да ну… Такой только для города, - заключил Вовчег.
Рассуждения о внедорожниках резко перешли к закрытым замкам, закреплённые к мосту.
-Это замки влюблённых? , - с недоумением ребёнка спросил я .
-Да,- ответил Вовчег (явно продолжение шутника не заставило себя долго ждать ) без напряга с добродушной улыбкой, - но их все равно пилят! Поржали и успокоились…
Перед нами раскинулось средних размеров футбольное поле, поросшее сорной травой , над которой обычно пищали голодные комары. Мы прошли по аллее, разглядывая аттракционы былого времени.
-О! Наверно, здесь были РЖД, - предположил я, указав на замкнутую цепь железной дороги.
-Да! Конечно, вот вся наша РЖД.  Рома в своём угарном репертуаре! , - восклицаниям Бори не было запредельного предела.
Проходы ,если таковые имелись в старом лохматом парке , иногда терялись в траве. Поначалу было скучно идти только по аллее, но когда моё любопытство овладело мной при виде сомнительного образа лесной тропы, уходящей в лес, уже не было иного выбора ,как пойти именно туда. Баян и Вовчег сочли мою смелость в частицу глупости, но стоит заметить: они пошли за мной. Если это можно назвать рекой, то я , ее истинный первооткрыватель . Да. Мы шли и шли ,а тропа открывала нам множество сюрпризов:  железный мостик с кривыми ступеньками, огромное дерево, которое намекало всем своим видом , мол, можете залезть по стволу  и ничего дурного не случится с вами; основное – банки, несколько стоянок с кострами, разбитые бутылки и много-много комарья. У тебя ноги красные! За моей спиной Вовчег тихонько смеялся , но я не видел их счастливых лиц. Но, если подумать… Боря чем-то был явно не доволен, только об этом спросить забыли.
-Ребята, тропинка сужается, и трава выше-выше, - говорю я.
-Ничё, ничё, давай , давай!, - сзади меня подталкивал Вовчег.
-Я только предупредил, всё. А дальше, дальше… лужи, лужи, по краю обходим, Боря, слышал?
-Да, да.
-Ой, грёбаные ветки ,как низко… ,  - сетовал Вовчег , не переставая уворачиваться внизу от кустов крапивы и репея.
-Чёрт, это крапива!, - до Баяна только дошло, что справа и слева растут злые травки , готовые подарить незабываемые ощущения.
-Всем спокойно. Это природа , люди цивилизации! , - произнёс я с характерной долей юмора, как я это всегда делаю при удобном случае.
-Что ты так говоришь, неверный? ,- возразил было Вовчег, и давай рассказывать про свою дачу, - я дачник по природе своей ,вот.
-Я тоже иногда на природу выезжаю, - тоже возразил Боря.
-Борь, что-то не особо видно по тебе, каждый день в комп задротишь. Я уже определил, что ещё 10 минут , и всем нам придётся остановиться – твои ноги не выдерживают такой ритм. Он ничего не ответил…
Двигались дальше, пока ветер в гуще леса не скрылся и показал на небе первую половину Луны. Тропинка уходила практически вглубь леса, оглядываясь по сторонам, ничего не видно ,кроме древесной зелени, что когда-то была запечатлена Н.П. Крыловым, А. Саврасовым и Левитаном…
Что-то я отвлёкся , а сие лирическое отступление было прервано ,как не лучше сказать или хуже того, проще пояснить – синяя палатка. Я приостановился и 3 раза обоим любопытикам указал на тишину.
-Ну давай, постучись… , - шепнул Боря.
-Тихо, тише… Я только посмотрю.
-Да постучись ,давай, - повторно Боря сказал и сделал шаг назад.
-Парни , парни , что там? , - прилюбопытился Вовчег, переминаясь с ноги на ногу.
-Синяя палатка, 3 висячих полотенца и серый от сажи мангал , собственно все.
Мы переглянулись…
Хотели поворачивать обратно, однако собственное желание открытий пришло на подмогу в ориентировании в лесистой местности. Вовчег обошел Баяна ,тот что-то искал в VK , для себя; Вова подошёл и сказал:
-Если что, мы на спортивном ориентировании .
-Хо-ро-шо...
-А то ещё найдут нас суровые волосатые дядьки…
-Ага, скоро кукарекать будем (я и Вовчег остановились. Как заведено в тупой комедии с тупым сюжетом и тупеньким составом актёров: один глупость сморозил, другие на это обратили внимание).
-Так, ладно . Идём дальше – благо, что тропа вдоль ручья, не заблудимся.
-Ок.
-Хорошо, Романыч.
Далее тропинка сузилась настолько, что хоть без ног на руках ходи. Деревья утолщались в стволе, а кроны при ветре шевелились чаще, в чаще тоже отдельный мир жил своей уединённой жизнью ,не замечая случайных гостей.
-Стоп, Романыч!, - воскликнул Вовчег.
-А?
-Если я не ошибаюсь, дальше густые – густые заросли и мост…, - в неуверенности его проступала давняя ясность.
-Будем надеяться.
И действительно: над высокими чащобами возвышался мост, лучше сказать, его начало.
-Ну что там, Романыч?!, - спросили оба.
-Да, мост. Обратно идём.
(Так и сделали . Хочу подметить о нужной детали:  Боря хоть и внимательно меня слушал ,но на пологе с травой наступил на гладкую глину; Вовчег оказал своевременную помощь). Да уж… Баян в силу неопределённости хотел во всю искупаться в речке…
Вернувшись к точке синей палатки, мы еле-еле  (кроме меня) перебирали ногами по протоптанной дорожке, стоит заметить, что на обратном пути веселее было идти ( комаров меньше).
Вернувшись на первую исходную точку, бравая троица шагнула по прямой. Шли тихо , очень тихо , но Вовчег сорвал тростинку ,и  размахивая ей во все стороны , проклятуще ,по-немецки орал на меня. Конечно, культурный фашист  и русская свинья. Баян… Баян… я его в шутку нашего оригинального юмора называю «Бабаянус двуликий» . Всё бы ничего… Только тёмным богам неизвестно зачем , но обязательно здесь нужно родить вторую тропинку!
-Обана! Вы как хотите, а я туда, - воскликнул я.
-Ну ,блин, Романыч, сколько можно ?!
-Тролль ,он же тролль!
Данный путь имел один довольно приятный сюрприз: минуя обвалившиеся ветви молодых деревьев и кусты крапивы с ватагой насекомых , перед нами открылось целое царство дикорастущих растений . Очи замерли, похоже, душа замирает от одной мысли ,как безжалостная рука человека не добралась сюда? Это вопрос времени…  Поле заканчивается ,и  каждый из нас с характерной ловкостью  взобрался по холму на гравейку. За мной Вовчег , Баян кое-как ,но справился. Продвигались по прямой. Уже думали, как идти обратно на самое начало парковой зоны. Рассуждения сменялись разными идеями. Поворачивать назад, мучиться с капризами природы явно не хотелось. На наше счастье внизу была лестница. О! Нашим восторгам не было детских границ. И все же другой фактор мне показался ещё интереснее: «А что если, вернуться ?»
На обратной дороге шли ноги, шли итоги…
На перекрёстке встретились с давно знакомыми людьми, на мой взгляд, хорошими. Лица стали кирпичными…